17.07.2015 12:35
Новости.
Просмотров всего: 5049; сегодня: 1.

Компания ОБИ стала лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания"

10 июля в Сочи состоялась VI ежегодная церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Лауреатом Премии в категории «Розничная торговля» в номинации «Товары для строительства и ремонта» стала сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания. Цель Премии - содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышении качества обслуживания. Лауреаты Премии определялись в категориях: "Розничная торговля", "Розничные услуги" и "Товары народного потребления".

Номинанты Премии оценивались по нескольким критериям: стратегия клиентского сервиса, уровень обслуживания и качество предлагаемых услуг, профессиональная квалификация и клиентоориентированность сотрудников компании.

Экспертное жюри Премии оценило результаты работы в области качества обслуживания потребителей, которые компания ОБИ достигла, активно реагируя на потребности покупателей и новые тренды на рынке. «Присуждение званий лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания» помогает потребителю, а значит всем и каждому ориентироваться в разнообразии предоставляемых услуг и производимых товаров, выбирая лучшее», - считает исполнительный директор Премии Ксения Ефремова. Церемония награждения состоялась в Сочи в рамках Форума «Права потребителей — 2015».

«Мы рады стать обладателями такой высокой награды, - прокомментировал Иан Стрикланд, генеральный директор ОБИ Россия, - и прикладываем огромные усилия, чтобы наше обслуживание и сервисы по праву считались самыми лучшими в ритейле. Высокое качество и широкий ассортимент товаров, а также впечатляющий выбор сопутствующих услуг гарантируют по-настоящему уникальный, приятный и комфортный опыт совершения покупок. Мы планируем расширять свое присутствие на рынке, и я уверен, что безукоризненные высокие стандарты сервиса и качества товаров, которые составляют основу нашего бизнеса, отличают ОБИ Россия как экспертов формата DIY».

Сервисная политика

ОБИ предлагает своим покупателям более 25 сервисов, обеспечивая комплексную поддержку: от профессионального консультирования до масштабного ремонта.

Многие сервисы предоставляются совершенно бесплатно: колеровка красок, распил древесины, оверлок ковролина, доставка*, мастер-классы по строительству, ремонту и садоводству, помощь при пересадке растений в Садовом центре.

Профессиональная помощь мастеров-консультантов - еще один востребованный и при этом бесплатный сервис. В обязанности мастеров-консультантов входит помощь покупателю в любом отделе, в течение всего процесса покупки. Мастера-консультанты дадут профессиональную рекомендацию, рассчитают необходимое количество строительных материалов, помогут сделать правильный выбор, совершить сложную, комплексную покупку, оформить доставку.

Следуя последним трендам в ритейле, компания развивает онлайн-сервисы: заказ товаров на сайте и по телефону гипермаркетов ОБИ. Зарезервированный товар можно забрать в магазине, используя услугу «Закажи и забери». Большой популярностью у покупателей пользуется круглосуточная Служба поддержки клиентов.

Операционные стандарты

Особое внимание в ОБИ уделяется тщательному соблюдению операционных стандартов, начиная с требований к сотрудникам магазина (внешний вид, культура речи, правила поведения), заканчивая контролем качества продукции и наличием товара в ассортименте, что обеспечивает клиентам возможность приятного, быстрого и комфортного процесса совершения покупок.

Обучение сотрудников

В ОБИ есть все условия для совершенствования профессиональных навыков и обучения специалистов любого уровня. В «Школе сервиса», работающей в Москве и Санкт-Петербурге, профессиональные наставники ежегодно проводят сотни тренингов. В компании также применяют новые, нестандартные формы обучения. В июне текущего года состоялся запуск обучающей компьютерной игры-стратегии «РитМен», имитирующей деятельность магазина ОБИ. Это абсолютно новый инструмент обучения, разработанный специально для руководителей ОБИ Россия, с помощью которого они могут улучшать навыки управления продажами, затратами, сервисом и персоналом магазина.


Ньюсмейкер: ОБИ Россия — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...