МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, объявляет о внедрении интеллектуальной системы сбора задолженности.
В июне 2015 года стартовал пилотный проект по внедрению системы сегментации должников на основе поведенческих параметров, которая позволяет произвести максимально тонкую настройку методологии взыскания для эффективного сбора задолженности.
Цель внедрения системы – формирование высокотехнологичной системы управления долговым портфелем, в основе которой лежит принцип необходимой достаточности затрат.
По предварительным расчетам экспертов МигКредит, после внедрения системы затраты компании по взысканию просроченной задолженности, в среднем, снизятся на 10-15 %.
Система сбора задолженности, используя персональные данные клиента, поведенческие модели и информацию из Бюро кредитных историй, выбирает наиболее оптимальный канал коммуникации с клиентом. Система учитывает платежную дисциплину заемщиков и набор метрических параметров, включая опыт взаимоотношений компании с клиентом и его кредитную историю.
«В настоящее время мы реализуем проект по внедрению интеллектуальной системы сбора задолженности в тестовом режиме, - комментирует Екатерина Ермольева, руководитель управления взыскания задолженности Департамента по управлению рисками МигКредит. – В ближайшее время мы подведем итоги пилота и примем решение о возможности масштабирования проекта на весь кредитный портфель компании. Мы работаем над разработкой поведенческих сценариев нашего портфеля, используя огромные массивы информации, накопленные нашей компанией за более чем 5 лет успешного ведения бизнеса на рынке».
«Сочетание прозрачной инновационной системы взыскания в части речевых модулей, которая успешно применяется сотрудниками при коммуникации с клиентами и интеллектуальной системы сбора задолженности станет эффективным комплексным решением для достижения новых высот», - дополняет Татьяна Фатурова, руководитель направления обучения и контроля качества управления взыскания задолженности МигКредит.
Внедряемая в МигКредит система сбора задолженности использует специально разработанный экспертами МигКредит подход к организации работы с клиентами, основанный на прогрессивных техниках коммуникации.