17 июня 2015 года специалисты «Софт-Юнити» успешно завершили проект по автоматизации управленческого учета в компании «Аргент Альянс».
Компания «Аргент Альянс» специализируется на обеспечении комплексной безопасности жилых и коммерческих помещений, проектировании и сооружении инженерных сетей с учетом их энергоэффективности, а также строительстве объектов любого назначения. В своей сфере деятельности Клиент занимает лидирующие позиции на рынке Москвы и Московской области. Компания непрерывно развивается, оптимизирует пакет предоставляемых услуг, а также внедряет новые формы работы, удобные для клиентов. Работа компании неоднократно оценивалась профильными наградами.
Изначально взаиморасчеты и работа с клиентами велись в системе «1С:Бухгалтерия предприятия». Управленческий учет по контролю складского движения оборудования, взаиморасчетов с клиентами по заказам и учет документов по сделкам не был автоматизирован. Представители Клиента обратились в компанию «Софт-Юнити» для создания единой информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8», в которой можно было бы организовать ведение управленческого учета и автоматизировать бизнес-процесс по основному виду деятельности компании.
Для решения поставленной задачи специалисты «Софт-Юнити» предложили внедрение «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.1» и организацию управленческого учета на ее базе. Совместно специалисты «Софт-Юнити» и компании Клиента внедрили систему для автоматизации и контроля взаиморасчетов с клиентами и учета оборудования, которую доработали по требованиям заказчика.
В ходе проекта специалисты «Софт-Юнити» описали бизнес-процесс основной деятельности компании, доработали типовую конфигурацию в соответствии с требованиями Клиента, перенесли данные по незакрытым сделкам из текущей системы «1С:Бухгалтерия», провели обучение сотрудников компании по работе в системе, разработали пользовательские инструкции. В результате удалось автоматизировать управление взаиморасчетами с покупателями и поставщиками в разрезе заказов, складское движение оборудования. В рамках проекта было автоматизировано 7 рабочих мест.
Внедрение «1С:Управление торговлей 8» позволило:
– организовать контроль взаиморасчетов с контрагентами;
– упростить контроль наличия оборудования на складах;
– автоматизировать расчеты с сотрудниками по выполненным работам;
– создать инструменты оповещения клиентов о сроках оплаты по договорам;
– автоматизировать формирование документов реализации на основании договоров сервисного обслуживания;
– организовать управленческий учет в единой информационной системе;
– автоматизировать формирование печатных форм документов и шаблонов документов.
В дальнейшем руководство компании «Аргент Альянс» планирует сотрудничать со специалистами «Софт-Юнити» по вопросам сопровождения и расширения функционала внедренной системы.