14.07.2015 10:25
Новости.
Просмотров всего: 3662; сегодня: 2.

«Стрим-Авто» увеличил продажи с помощью «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 5»

Компания «1С-Рарус» завершила проект по переводу официального дилера Kia Motors на новую редакцию «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 5» на платформе «1С:Предприятие 8».

«Стрим-Авто» является официальным дилером Kia Motors более 8 лет, занимаясь продажей и техническим обслуживанием автомобилей Kia в трех автосалонах в Москве. Компания входит в ТОП-15 самых крупных и сильных дилеров Kia Motors на территории РФ, имеет регалии «За лучшее продвижение марки Kia в России», «Дилер года 2013», «Дилер года 2014».

Для того, чтобы организовать управление этими процессами наиболее эффективно, а также повысить качество и скорость обслуживания клиентов, руководство компании приняло решение о переходе на новую редакцию 5 системы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», успешно использующейся в компании для оперативного учета. Обновление системы до новой версии выполнили специалисты «1С-Рарус» – разработчика программного продукта.

В результате создана комплексная информационная система, которая сопровождает весь процесс работы «Стрим-Авто» – от момента записи клиента на тест-драйв до организации техобслуживания и ремонтных работ. Новая система была развернута на 200 рабочих местах в трех автосалонах компании.

Ключевые итоги проекта

Оптимизирована работа с покупателями, объем продаж автомобилей увеличился в 2 раза:

 Новая подсистема CRM обеспечила быстрый поиск клиентов в базе, оперативную переадресацию запросов ответственному менеджеру, передачу клиентов от одного специалиста к другому. Появилась возможность отслеживать источник информации, по которому покупатель обратился в компанию, и выявлять наиболее эффективные способы информирования потенциальных клиентов.

 Каждый новый или текущий клиент «Стрим-Авто» может записаться на тест-драйв у продавца или сотрудника ресепшен. Система контролирует соблюдение графика тест-драйвов с 8 утра до 10 вечера, отводя на работу с каждым клиентом по 30 минут и задавая маршруты движения. Менеджерам в любой момент доступна информация о занятости автомобилей на тест-драйвах, а все клиенты совершают пробные поездки в строгом соответствии с назначенным временем

 Система поддерживает высокую скорость и четкость работы после принятия клиентом решения о покупке авто: ускорилось формирование клиентских заказов на автомобили, усилен контроль за сроками поставок и поступлением предоплаты. Менеджеры теперь могут отслеживать сроки формирования заказов и фактического поступления автомобилей, «привязывая» ту или иную модель к определенному автосалону.

 При положительном решении покупателя с помощью системы контролируется весь ход сделки: работы по установке дополнительного оборудования, по предпродажной подготовке, продажа страховки, оформление кредита, оплата (от клиента, поставщику и нахождение в залоге), поступление автомобиля на склад, предоставление скидок. Это позволило гарантировать клиентам соблюдение всех обязательств компании точно в срок и в оговоренном объеме.

 Оптимизирована работа по кредитованию покупателей. В едином окне сотрудник кредитно-страхового отдела ведет историю работы с каждым клиентом: выбирает кредитную программу и банк, фиксирует внесение первоначального взноса, сумму запрашиваемого кредита на автомобиль и на страховку, срок кредита и другую важную информацию. Каждое предложение о страховании фиксируется в системе, где отображается полная информация о сделке. Появилась возможность вести автоматизированный учет платежей клиентов по страхованию, отслеживать план-факт продаж, анализировать периодичность продаж и то, как продается тот или иной продукт страховой компании.

 Настроено SMS-оповещение клиентов о важных событиях: о поступлении автомобиля, которым интересовался клиент, о прибытии заказанного авто на склад, о статусе ремонта, поступлении запчастей¸ об актуальных акциях и специальных предложениях. Записываются все телефонные разговоры с клиентами: в любой момент сотрудник «Стрим-Авто» может обратиться к истории общения, зафиксировать интерес, увидеть, были ли предложены клиенту необходимые услуги и оказаны консультации в полном объеме.

Улучшилось планирование и контроль работы сервисного центра:

 При обращении клиентов в сервисный центр либо автосалон часто встает необходимость выбора запасных частей. С помощью новой системы менеджер значительно быстрее подбирает необходимые запчасти, а если их нет в наличии – ищет аналоги либо замены.

 Оптимизирована работа складов компании – организовано ячеистое хранение автозапчастей, что позволяет быстрее искать нужный товар и проводить инвентаризацию. Оперативные отчеты помогают отслеживать динамику изменения складских запасов. Проводится точный и своевременный сбор информации о неликвидных запчастях.

 Налажена оперативная и бесперебойная работа автосервиса. Работая с заказ-нарядами, сотрудник сразу видит – является ли клиент проблемным или лояльным, и заранее выстраивает процесс общения.

 В системе отражаются все статусы заказ-нарядов: от поступления заявок до ожидания запчастей и выполнения необходимых работ, эффективно планируются процессы записи и ремонта с соблюдением корпоративных стандартов по обслуживанию гарантийных машин. Ускорилось формирование графиков работы мастеров-приемщиков, механиков и мойщиков.

 Ежедневно руководство получает SMS-отчет с результатами за день: количество обращений, визитов, предоплат по машинам, проведенных тест-драйвов, выдач автомобилей. В системе также формируются и ежедневные отчеты для KIA по заданному корпоративному стандарту.


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...