Американская компания DataArt® объявляет о завершении разработки нового финансового портала для потребителей 18-29 лет. Сервис состоит из пользовательского интерфейса и серверной чаcти для системы iBankUp компании Plastyc. Проект стал кульминацией успешного сотрудничества с DataArt, позволившим быстро вывести на рынок новый продукт в области финансов.
Созданный разработчиками DataArt интерфейс пользователя на AJAX, комплексная организация и поддержка протоколов финансовых операций сделали возможным внедрение множества инновационных дополнений для iBankUp. Теперь из одного профиля пользователя можно следить за финансовыми операциями в режиме реального времени, запрашивать платежные документы, накапливать бонусы. Система также поддерживает автоматические выплаты по программам лояльности, доступ с мобильных устройств и интеграцию с Facebook (Запрещенная в РФ организация).
«Наша миссия – предоставлять лучшее банковское обслуживание за меньшие деньги, используя технологии и бережные операции. Участие DataArt как раз кстати для их поддержки, – комментирует Джастин Сурман (Justin Surman), СТО компании Plastyc. – Оно помогло нам остаться эффективными и построить ультрасовременный сервис для “поколения Y” – потребителей, которым необходимы высокая производительность, инновационность и разумная цена».
Plastyc начал сотрудничать с DataArt в 2006 г. с разработки системы UPside Visa® и портала UPsidecard.com. С внедрением iBankUp Plastyc вышел за рамки традиционных банковских услуг, предложив интегрированные инструменты управления средствами на счетах.
«Банковский рынок, на котором работает Plastyc, настолько высококонкурентен, что очень важно сохранять лидирующую позицию, используя технологии, позволяющие создавать высокотехнологичные продукты и, одновременно, снижать издержки. – отметил Евгений Голанд, президент DataArt. – Работа с Plastyc позволила специалистам DataArt спроектировать и разработать креативную, уникальную IT-архитектуру. Мы будем рады продолжить наше плодотворное сотрудничество».