09.07.2015 13:47
Новости.
Просмотров всего: 5205; сегодня: 2.

Нейминг от PR2B Group: крепи Krepe!

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название Krepe для торговой марки строительных материалов – универсальных строительных панелей и крепежных систем.

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание названий торговых марок и фирм, который включает в себя креативную составляющую, экономический расчет, психологический анализ и юридическую поддержку.

«Крепе» - слово из семантики русского языка – архаизм, древнерусское, употреблялось в XI-XVI вв., его семантическое значение – «твердо, непоколебимо, сильно». Для его поиска, наряду с методами ментальных карт и фокальных объектов, был использован уникальный ресурс – картотека Института русского языка им. В.В. Виноградова Российской академии наук, содержащая более 2 500 000 слов и словообразований – больше, чем все словари русского языка вместе взятые.

Торговая марка Krepe/Крепе непосредственно ассоциируется со строительными материалами, которые «Крепкие» и «Крепят». Восприятие названия Krepe российской аудиторией было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Транслитерируется название без потерь: Крепе (крепе) - Kepe (krepe). В целом, разработка нейминга торговой марки Krepe создает образ надежных и профессиональных строительных материалов, что и было целью проекта.

Над именем бренда Krepe работали: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Денис Епифанцев и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Константином Баляниным (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).

По мнению руководителя проекта к.и.н. Владимира Журавля: «…Архаизмы – устаревшие, вышедшие из употребления слова часто используются для названий новых и сильных брендов для придания им флера надежности (например, «росно» и «гута» – устаревшие слова русского языка). Архаизмы похожи на утерянные звенья паззла – возвращаясь в актуальную лексику, они быстро обрастают различными словоформами и кажутся естественными в употреблении, создавая цельный образ бренда…»

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинг агентство, специализированное нейминг агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда Alolika и Ruby Mark, печенье Angelito Lotte и Baker’s Butique, консервы Arcticfish, Corrado, Dalflot, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Romaria, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, сантехника Slava, аккумуляторы Dimaxx и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды Wegger и Daiset, строительные компании Wellrow и Safort, обувь Monarch и суббренды, кафе Ingrani, ресторан «Старая аллея» магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы Wertmark, стройматериалы Nowelle и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...