Лаборатория Массмедиа, инвестировала в свой дочерний проект Афрофон 2 миллиона рублей на вывод сервиса на рынок после закрытого бета-тестирования. Вывод сервиса будет осуществляться по партнерской программе с оплатой за установку и использование виджета.
Афрофон – это интерактивный виджет обратной связи, который предлагает посетителю сайта моментально связаться с менеджером по продажам. Афрофон выполняет все базовые функции виджетов-конкурентов, но по существенно более низкой цене за счёт более гибкой системы тарификации с оплатой за звонок, а не за минуты разговора.
Помимо того, доступная на любом тарифном плане опция «мультименеджер» позволяет снять любые ограничения на количество подключённых менеджеров.
Афрофон позволяет эффективно повышать превращение посетителей сайта в клиентов, т.е. получать больше заказов с сайта не повышая расходы на рекламу. Проведенные в ходе бета-тестирования испытания продемонстрировали, что в среднем Афрофон даёт одного нового клиента с каждых 100 посетителей сайта.
Целевой аудиторией Афрофона являются все владельцы продающих сайтов, т.к. в любом случае использование виджета обратной связи позволит им получить большее количество заказов. Это огромный рынок, только в России насчитывающий 200 000 потенциальных потребителей.
Комментарий заведующего лабораторией Гребенщикова Александра: Афрофон будет распространяться по схеме free-to-pay, подразумевающей, что Афрофон можно неограниченно по времени использовать в бесплатном режиме без функции телефонии. При этом каждому владельцу и платной, и бесплатной версии Афрофона ежемесячно предоставляются 11 бесплатных звонков клиентов, что выгодно отличает Афрофон от виджетов онлайн-консультантов.
Наша компания давно разрабатывает этот виджет, во всю инфраструктуру уже было инвестировано порядка 10 миллионов рублей. Проект ведет со дня основания Михайленко Степан, партнер компании, идейный вдохновитель и руководитель проекта Афрофон.