Яндекс.Маркет — крупнейший в РФ агрегатор товаров. По данным "TNS Россия" за январь 2015 года к сервису было подключено около 16 тысяч продавцов, а численность пользователей в месяц составляла более 21,5 млн человек. Сотрудничество с производителями со стороны Яндекс.Маркета ведется уже многие годы и это обоюдополезно.
На страницах сайта Powercom появилась информационная партнерская лента, содержащая актуальные товарные предложения. Таким образом, пользователь сайта сможет получить информацию о стоимости интересующего его ИБП в магазинах своего региона и сразу же с сайта Powercom перейти в магазин для оформления покупки.
Интеграция с Яндекс.Маркетом, с одной стороны, является очевидным удобством для пользователя, с другой стороны, такой шаг позволяет напрямую передавать целевого покупателя партнеру Powercom, что выгодно отличает официального партнера, от любого другого магазина электроники.
«Мы не оставляем без внимания своих партнеров, прислушиваемся к их пожеланиям и стараемся максимально расширять возможности, получаемые ими в ходе сотрудничества, - комментирует директор по маркетингу российского представительства Powercom Татьяна Проворова. - Нынешняя интеграция с ведущим российским агрегатором помогает в первую очередь розничным магазинам, имеющим статус Авторизованного розничного партнера Powercom. Этот простой способ привлечения целевого покупателя является еще одним важным стимулом для прохождения официальной авторизации всем компаниями, которые продают популярные ИБП Powercom».
На сегодняшний день на сайте Powercom подключены к Яндекс.Маркету партнеры Московского региона. В итоговой реализации запрос станет регионозависимым, это значит, что для каждого посетителя будут выводиться магазина его региона. Такие доработки будет проведены в самое ближайшее время.