03.07.2015 12:36
Новости.
Просмотров всего: 5079; сегодня: 1.

5 вещей, которые нужно сделать летом для улучшения продаж

Лето – хорошая пора для отдыха, но не самое удачное время для продаж. Разъезды, отпуска, жаркая погода – все это интересует людей гораздо больше, чем предложения и акции компаний. Однако есть простых 5 вещей, которые можно сделать для улучшения продаж летом.

1. Настроиться на одну волну с аудиторией

Лето – эмоциональный сезон, в который людей цепляют вещи, помогающие им отдохнуть больше и лучше. Компании важно настроиться на эту волну и актуализировать продажи, подстроив акции под летние события и отпускное настроение целевой аудитории. Например, если компания продает компьютеры, то можно сделать специальную акцию со скидками на планшеты, которые удобно брать с собой в отпуск. Кафе может предложить новые летние коктейли, книжный магазин – распродажу путеводителей, а салон красоты – разработать летнее предложение под ключ для тех, кто хочет привести себя в порядок перед отъездом в отпуск. Не стоит забывать и о летнем настроении страниц компании в соцсетях, где также можно устраивать всевозможные летние акции и конкурсы.

2. Утеплить ценовую политику

Лето – пора, когда многие товары и услуги заказывают группами, так как в отпуск часто ездят семьями или компаниями друзей. Это тоже можно использовать с пользой для продаж, разработав специальные предложения, тарифы и условия при заказе продукта или услуги сразу на несколько человек. Так, велопрокат может сделать прокат детского велосипеда бесплатным при одновременном заказе велосипедов двумя взрослыми членами семьи, а фотосалон – скидки для компании друзей, которым нужно сфотографироваться для оформления документов на получение визы.

3. Актуализировать необходимость в товаре или услуге летом

Лето – время больших расходов, но зачастую это касается только тех продуктов, которые нужны в этот сезон: билеты, турпутевки, фотоаппараты, чемоданы, купальники и т.д. Но если товар компании не имеет высокого спроса летом, а даже наоборот – отходит на второй план – ввиду приоритетности более насущных для лета покупок, то целесообразно создать потребность в продукте летом или актуализировать эту потребность. Так, продавец искусственных елок может устроить летний Новый год и за счет этого специального раскрученного предложения распродать половину елок еще за полгода до 31 декабря. Производители шампуня, зубной пасты могут предложить покупателям специальные маленькие летние упаковки своих товаров, которые удобно брать в отпуск.

4. Обновить офис

Лето – самое время обновить офис, чтобы заманить туда новых клиентов. В жару никому не хочется сидеть в душных помещениях, а это значит, что и в офис лишний раз потенциальный покупатель заходить не захочет. Поэтому важно сделать все, чтобы офис стал настоящим оазисом в жарком асфальтированном городе, в который бы хотелось возвращаться снова и снова. Пора работать с клиентами не в 4 стенах, а на прохладной террасе. Еще лучше – встречать гостей летними прохладительными напитками.

5. Автоматизировать продажи

Не секрет, что из-за летней расслабленности работоспособность персонала, в частности менеджеров по продажам падает. Поэтому лето – самое время внедрить CRM для автоматизации продаж. Она поможет продажникам не сдавать позиции, а даже наоборот – увеличить продажи. Кроме того, IP-телефония, встроенная в CRM, поможет улучшить качество обслуживания клиентов за счет их моментального узнавания и сохранения всей истории взаимодействия по каждому клиенту. CRM также дает возможность контролировать качество работы каждого менеджера и оптимизировать нагрузку продажников. CRM особенно важна летом, когда многие сотрудники уходят в отпуск: поскольку вся история по клиентам сохраняется в системе, заменяющий коллегу продажник сможет продолжить диалог с клиентом и не потерять его.

Кстати, как раз сейчас популярная система автоматизации «Простой бизнес» проводит летнюю акцию «Лето?! Пора отдыхать!». Только до 1 августа включительно закажите CRM-систему «Простой бизнес» на 3 месяца и более по тарифу «Профи» (1900 р./мес.) и получите в подарок базовую настройку программы! Пока вы отдыхаете, специалисты компании настроят CRM-систему за вас, а ваш помощник это проконтролирует.


Ньюсмейкер: Простой.Ру — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 18:35 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет. МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...