2 июля вице-президент ГК «Мортон» Олег Колченко выступил с докладом в традиционной Торговой сессии Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. В своем выступлении он рассказал о готовности предоставить льготы малому и среднему бизнесу на аренду коммерческих площадей в проектах компании.
Все проекты ГК «Мортон», крупные микрорайоны и жилые комплексы Москвы, Новой Москвы и ближнего Подмосковья, имеют широкий выбор площадей под социально ориентированную инфраструктуру. «Для удобства и комфорта жителей ещё на этапе строительства мы резервируем площади шаговой доступности под социально значимые проекты. Это медицинские учреждения, магазины продовольственных и хозяйственных товаров, аптеки, предприятия сферы услуг, ЖКХ и логистики, спортивные учреждения, – рассказал Олег Колченко. – И сегодня для развития малого и среднего бизнеса мы готовы на специальных условиях предлагать коммерческие площади от 50-ти кв. м в 18-ти проектах по всему ближайшему Подмосковью».
Главной темой обсуждения в рамках Торговой сессии стало развитие хлебопекарной отрасли столичного региона. В своем докладе вице-президент ГК «Мортон» поднял вопрос возрождения традиционных булочных в Подмосковье. «В последние годы мы видим высокую потребность жителей в натуральных продуктах, свежих хлебобулочных и кондитерских изделиях, – поделился Олег Колченко. – Со своей стороны мы готовы предлагать компаниям и предприятиям с таким профилем максимально выгодные условия для бизнеса на территории наших микрорайонов».
На сегодняшний день совокупная площадь объектов коммерческой недвижимости в микрорайонах ГК «Мортон» составляет 420 тыс. кв. м, из которых более 200 тыс. кв. м – собственные коммерческие помещения «шаговой доступности». Еще 200 тыс. кв. м площадей, включая и отдельно стоящие торгово-развлекательные комплексы, планируется ввести в эксплуатацию в текущем году.