Более двадцати подмосковных производителей поставляют хлебобулочную продукцию в магазины дивизионов Группы компаний «ДИКСИ». Их доля в ассортименте соответствующей категории в магазинах «у дома» Московской области достигает 90%. Укрепляя сотрудничество с локальными предприятиями, ГК «ДИКСИ» подписала Соглашение о расширении партнерства с одним из крупнейших торговых домов области - «Русский хлеб».
ГК «ДИКСИ» и ТД «Русский хлеб» подтвердили готовность к долгосрочному сотрудничеству на площадке Первого Хлебного форума, организованного Министерством потребительского рынка и услуг Московской области. У компаний уже есть опыт партнерства – несколько предварительных месяцев совместной работы, в результате которых ТД «Русский хлеб» закрепил за собой право продолжения сотрудничества. Поставщик смог обеспечить ежедневную отгрузку более пятидесяти тонн продукции в магазины «у дома», порядка сорока из которых – продукция под собственными марками «Д» и «Первым делом». Качество хлебобулочной продукции соответствует высоким стандартам качества, а расположение предприятия в Подмосковье гарантировало высокий, приближенный к 100%, уровень сервиса доставки.
«На территории Московской области находится более восьмисот магазинов «ДИКСИ», для нас это стратегический регион и мы очень ответственно работаем с местными производителями в каждой из категорий. Особенно важно партнерство с компанией, которая может обеспечить бесперебойную наполняемость полок каждого нашего областного магазина хлебом - ключевым социальным товаром. Мы искренне рады найти еще одного надежного поставщика», - отметил президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
Важно отметить, что благодаря гибкому взаимодействию с партнером, сеть получила возможность полностью отказаться от возвратов нераспроданной хлебопекарной продукции под собственными марками. Кроме того, подписанное соглашение позволит «ДИКСИ» обеспечить своим покупателям стабильность стоимости хлеба.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 мая 2015 года Группа управляла 2 410 магазинами, включая: 2 280 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.