01.07.2015 11:34
Новости.
Просмотров всего: 4583; сегодня: 3.

78% организаций региона EMEA считают интернет-мошенничество наибольшей угрозой

Захват эккаунтов и мошенничество с кредитными заявлениями стали наиболее распространенными правонарушениями за последние 12 месяцев. Ожидается, что хищение персональных данных будет расти и станет значительной угрозой для почти половины кредитных учреждений региона EMEA

Москва, Россия, 1 июля 2015 г. — 78% организаций в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) считают интернет-мошенничество самой серьезной проблемой на сегодняшний день. При этом 79% полагают, что этот вид мошенничества будет расти и через пять лет составит еще большую угрозу. Такая информация содержится в новом отчете компании Experian, подготовленном на основе исследования Decisioning Vision 2020.

С "захватом" (мошенническим использованием) чужих эккаунтов сегодня сталкивались 47% телекоммуникационных и финансовых организаций, причем 71% опрошенных считает, что эта проблема в регионе EMEA в ближайшие 5 лет обострится.

В исследовании рынка Decisioning Vision ""2020 проанализированы результаты опроса 255 руководителей из 195 телекоммуникационных компаний и организаций, оказывающих финансовые услуги, в восьми областях Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA).

По данным исследования, хищение персональных данных, которое в настоящее время является ключевой проблемой для 24% юридических лиц в регионе EMEA, в ближайшие пять лет удвоится и станет серьезной угрозой для 48% организаций.

В России и СНГ на сегодняшний день интернет-мошенничество считают самой большой угрозой 88% опрошенных финансовых и телекоммуникационных компаний, а 90% отметили, что оно может стать для них основной угрозой через 5 лет.

Захват эккаунтов в настоящее время является проблемой для 52% юридических лиц в регионе, при этом 74% ожидают, что через пять лет эта опасность возрастет.

В области хищения персональных данных результаты для России и СНГ примерно совпадают со средними показателями по региону EMEA: 50% опрошенных полагают, что это станет значительной проблемой через 5 лет, а 22% столкнулись с ней уже сегодня.

Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Сегодня, в условиях многоканального привлечения клиентов, ужесточения требований регулятора и развития международной деятельности, мошенничество становится все более изощренным. В настоящее время причиненные мошенничеством убытки в мировом масштабе составляют 2,91 триллиона фунтов стерлингов в год (1). Стремительный рост спроса на онлайновые банковские услуги в сочетании с очень низкой защитой электронных устройств развязывает руки киберпреступникам, и огромное количество людей и компаний оказываются открытыми для нападения и крайне уязвимыми. Издержки, связанные с мошенничеством, могут значительно вырасти".

Многим организациям трудно найти баланс между жесткой борьбой с мошенничеством и обеспечением должного уровня удовлетворенности клиентов. Три четвертых компаний считают внедрение мошенничества в их внутренние системы проблемой, которая должна быть решена безотлагательно, а четыре пятых полагают, что эта угроза не утратит своей актуальности и через 5 лет.

Более 70% опрошенных отметили, что основной задачей будущего является защита бизнеса при поддержании уровня удовлетворенности клиентов. Действительно, как сообщили 92% респондентов, в радикальном противодействии мошенничеству компаниям мешают опасения, что такие меры могут негативно повлиять на впечатления клиентов от обслуживания.

В России и СНГ опрошенные финансовые и телекоммуникационные организации считают своей основной проблемой внедрение мошенничества в их внутренние системы. По мнению 76% респондентов, это главная угроза на сегодняшний день, а 82% опрошенных полагают, что данная проблема будет ключевой и через 5 лет. В качестве второй по приоритетности задачи на данный момент 72% опрошенных назвали защиту бизнеса при поддержании максимальной удовлетворенности клиентов, а в пятилетней перспективе эту точку зрения разделяют 74%.

Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, заявил: "Наши результаты показывают, что защита взаимоотношений с клиентами в значительной мере влияет на способность организации противодействовать мошенничеству. Однако если компании вкладывают необходимые средства в автоматизацию технологических процессов, системную интеграцию и проверку личности пользователей, вполне возможно внедрить комплексную стратегию борьбы с мошенничеством, не принося в жертву удовлетворенность клиентов".

Для обеспечения такой удовлетворенности клиентов Experian рекомендует следовать пяти приоритетным принципам:

• Использовать множественные источники данных, постоянно привлекая новые источники информации

• Получение целостного представления о клиентах

• Принимать согласованные решения в режиме реального времени, с предварительной оценкой

• Внедрять многоканальную автоматизацию во всех точках контакта с клиентами

• Применять расширенную аналитику в масштабах всей организации

1). BDO Financial Cost of Fraud Survey 2013 (BDO. «Исследование финансовых издержек, связанных с мошенничеством», 2013 г.)


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...