Сеть детских магазинов «Кораблик» при поддержке Maykor-GMCS запустила в эксплуатацию новую систему управления на базе Microsoft Dynamics AX 2012. Ритейлер получил инструменты для дальнейшего поддержания высокой эффективности бизнеса в условиях новых вызовов рынка.
«Кораблик» является одной из наиболее эффективно развивающихся сетей на рынке детских товаров. Следуя интенсивной модели развития, ритейлер стремится к оптимизации основных бизнес-процессов на всех участках. Переход на новую информационную систему управления стал логичным шагом в рамках реализации стратегии развития компании.
«У «Кораблика» 160 магазинов в Москве и Центральном регионе, ежегодно мы открываем новые магазины, активно развиваем онлайн-продажи. Поддерживать такую динамику бизнеса позволяет грамотное применение ИТ-технологий. Решения Microsoft используются нами для управления ключевыми бизнес-процессами – от ведения управленческого учета до формирования аналитической отчетности. В результате проекта мы ушли от чисто бухгалтерских функций в финансах, автоматизировали казначейство, обеспечили получение необходимой отчетности на единой платформе, – делится подробностями Роберт Сардарян, ИТ-директор сети «Кораблик». – Хочу отметить, что в лице Maykor-GMCS мы нашли надежного партнера, с которым интересно и комфортно работать. Сейчас совместно с Maykor-GMCS мы ведем разработку мобильного решения для руководителей магазинов».
В рамках обновленной системы автоматизированы следующие бизнес-процессы ритейлера: бухгалтерский и управленческий учет, различные виды налогов (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспорт и др.), казначейство с использованием компонентов собственного решения Maykor-GMCS. Обеспечена поддержка всей схемы движения и контроля платежей, от инициации платежа, его согласования ответственными сотрудниками по утвержденным маршрутам с уведомлениями на электронную почту до формирования платежных документов и отправки платежа в систему «клиент-банк».
Для целей стратегического управления настроено получение оперативной, аналитической и регламентированной отчётности, включая отчетность по МСФО.
«Характерной особенностью ритейла является развитость ИТ-инфраструктуры и наличие разнообразных информационных систем от нескольких поставщиков. Для обмена данными между ERP-системой и системами управления товарооборотом, лояльностью, кассовым оборудованием мы разработали интеграционную шину. В дальнейшем ее использование позволит успешно интегрировать Microsoft Dynamics AX и с другими системами «Кораблика»», – отметил Денис Тимошенко, бизнес-директор Maykor-GMCS.
Maykor (ООО «Мэйкор») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Миссия Maykor – эффективная эксплуатация инфраструктуры и управление вспомогательными функциями больших и средних предприятий по всей стране. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании – более 5000 сертифицированных специалистов.
В числе заказчиков Maykor – более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. Maykor имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав Maykor входят компании GMCS и BTE. Сайт Maykor в сети Интернет – www.maykor.com