19.06.2015 13:12
Новости.
Просмотров всего: 7032; сегодня: 3.

В "Лафарж" стартовала образовательная программа для клиентов

Группа «Лафарж» в России открыла «Академию «Лафарж» – серию тренинговых программ для партнеров компании. Цель проекта – повышение конкурентоспособности клиентов посредством обучения руководителей и сотрудников передовым технологиям управления и продаж. Первый цикл тренингов состоялся в Москве в мае, в нем приняло участие около 60 представителей компаний из различных регионов России.

«Академия «Лафарж» стала значимой частью программы сервисов для клиентов «Вместе». «Вместе» - важный шаг на пути реализации стратегии компании – быть лучшим партнером для своих клиентов.

На сегодняшний день программа «Академии «Лафарж» состоит из двух циклов тренингов. «Лидерство» - для руководителей отделов продаж, отвечающих за общую стратегию и управление продажами в компании. Второй цикл тренингов – «Навыки продаж» – рассчитан на сотрудников, ведущих переговоры с клиентами и влияющих на оперативные результаты продаж.

Практика – ключевая составляющая программы тренингов: занятия проходят в формате интерактивных лекций, ситуативных игр, дискуссий, работы в малых группах и персональных тренировок. Содержание тренингов было разработано по индивидуальному заказу «Лафарж» одной из ведущих тренинговых компаний России с учетом специфики отрасли и текущего состояния рынка. Кроме того, программа каждого цикла адаптируется под бизнес-потребности участников группы.

Первый цикл обучения прошли представители компаний-партнеров «Лафарж» из Москвы, Калуги, Воскресенска, Обнинска, Подольска и других городов. Участники программы отметили насыщенность образовательных программ, живые форматы подачи информации, максимальную приближенность рассматриваемых кейсов к реалиям отрасли. «Тренинги были полезны и интересны. Появились новые мысли, новый взгляд на дальнейшую работу», – поделился впечатлениями Дмитрий Оссовский, коммерческий директор ООО «Блок Пластбетон. Успешный запуск «Академии «Лафарж» также нашел отклик среди других участников. Ерем Микаелян, заместитель генерального директора ООО «ПКФ Стройбетон», отметил: «Информация подана доступно, она поможет нам более качественно и профессионально решать свои задачи». «Получил большое удовольствие от тренингов «Академии «Лафарж», особенно понравился формат общения и обсуждаемые темы вопросов», - прокомментировал Егор Некрасов, заместитель руководителя коммерческого отдела ОАО «Монолит – Тур».

Вторая волна обучения в «Академии «Лафарж» запланирована на осень 2015 года.

«Программа «Лафарж» «Вместе» - новый взгляд на партнерские отношения с производителями бетонных и железобетонных изделий. Сегодня, когда экономическая ситуация в мире и конкуренция на рынке бросают бизнесу все новые и новые вызовы, умение построть и сплотить эффективную команду профессионалов – ключевое условие конкурентоспособности компании. Мы верим, «Академия «Лафарж» поможет нашим партнерам на этом пути», – отметила Наталья Черкасова, директор по маркетингу «Лафарж» Россия.


Группа «Лафарж» осуществляет свою деятельность в России с 1996 года. В настоящее время в «Лафарж» Россия насчитывается 2400 сотрудников. Компании принадлежат три цементных завода: в г. Воскресенске (Московская область), в г. Коркино (Челябинская область) и в п. Ферзиково (Калужская область). Их общая производительность составляет 6,1 млн тонн цемента в год.

«Лафарж» также приобрел лицензии на добычу известняка в Ростовской области и Краснодарском крае. Помимо цементного бизнеса «Лафарж» Россия развивает направление нерудных материалов и бетона. В настоящее время компания оперирует тремя карьерами по добыче нерудных материалов, выпускающими высокопрочный щебень из габбро-диабаза, гранита и известняка. Продукция используется в производстве бетонных смесей, железобетона, асфальта, в строительстве высокоскоростных дорог, а также сертифицирована на балластный слой железнодорожного пути.

Группа «Лафарж» является мировым лидером по производству строительных материалов. Штат компании насчитывает 64 000 сотрудников в 62 странах. Как ведущий производитель цемента, нерудных материалов и бетона компания вносит свой вклад в строительство городов по всему миру. Благодаря своим инновационным решениям она способствует созданию более компактных, долговечных и красивых городов с развитой инфраструктурой и доступным жильем.

Располагая ведущим в мире исследовательским центром в области строительных материалов, «Лафарж» ставит инновации в основу своих приоритетов, работая на развитие устойчивого строительства и архитектурного творчества.


В "Лафарж" стартовала образовательная программа для клиентов


Ньюсмейкер: Лафарж — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...