Директором по маркетингу Яндекс.Такси стал Даниил Шулейко, сооснователь, директор по продукту и маркетингу сервиса заказа еды Delivery Club
С 16 июня Даниил Шулейко – сооснователь, директор по продукту и маркетингу сервиса заказа еды Delivery Club – переходит в Яндекс.Такси на должность директора по маркетингу. Эту информацию подтвердил сам Даниил, а также руководство Яндекс.Такси и компания Delivery Club.
«Большое количество пользователей и исполнителей – я развивал такой сервис последние пять с половиной лет. Яндекс.Такси имеет схожую бизнес-модель, и я уверен, что этот опыт поможет мне в новой работе. Яндекс.Такси - лидер рынка в Москве. Помимо укрепления этого положения моей основной задачей будет развитие в новых регионах и на новых рынках», – говорит Даниил.
Даниил Шулейко родился 22 сентября 1988 года, закончил МИФИ, в 2010 году присоединился к команде Delivery Club. Свою профессиональную деятельность в Delivery Club Даниил начал на позиции менеджера по маркетингу, позднее став директором по маркетингу, а затем и директором по продукту проекта. По словам Даниила, все профессиональные навыки он получил непосредственно в процессе работы в Delivery Club, вместе с компанией он прошел путь от небольшого стартапа до создания крупнейшего в российском интернете агрегатора ресторанов.
На сегодняшний день компания Delivery Club работает в 78 городах России, в единой системе заказа еды представлено 4000 ресторанов, а приложения Delivery Club для iPhone и Android скачаны более 5 млн. раз. Равно год назад в июне 2014 Даниил совместно с другими акционерами компании Delivery Club провёл беспрецедентную сделку с Rocket Internet, в результате которой Delivery Club вошел в состав международной компании Foodpanda, сохранив при этом название бренда.