С 26 по 28 июня 2015 года компания Prime Time Forums проведет воркшоп «Маркетинг и продажи», предназначенный для руководителей бизнеса, директоров по маркетингу и продажам. В конце мая Prime Time Forums провела наиболее масштабный для России форум, посвященный маркетингу, рекламе и PR — «Российская неделя маркетинга 2015».
Основная тема интенсивного командного практикума «Маркетинг и продажи» получила название «Диагностика вашего бизнеса: найдите 20 % улучшений, которые дадут 80% результата». Методикам повышения эффективности бизнеса посвящено множество специализированных форумов, в числе которых «Российский форум продаж» и «Российская неделя маркетинга». Но теоретические семинары не всегда ведут к быстрым практическим результатам.
Эксперты практикума «Маркетинг и продажи» на основе проведенного аудита помогут разработать конкретный сценарий применения маркетинговых и торговых инструментов индивидуально для каждой компании-участника. Основная цель, которую преследуют организаторы воркшопа — трансформация полученных знаний в действенные управленческие решения.
Участники события узнают, как повысить прибыль по каждой категории клиентов, как мотивировать подчиненных на результат и выстраивать маркетинг и продажи с макисмальной эффективностью. Практикум поможет установить новые связи и знакомства благодаря сети деловых контактов компании Prime Time Forums.
Выступления экспертов воркшопа посвящены аудиту маркетинга и продаж, методам корректировки маркетинговой стратегии, системной работе с клиентской базой, лидогенерации, базовым принципам быстрого запуска отдела продаж, внедрению скриптов и речевых модулей для продавцов и разборам ключевых вопросов бизнеса. Каждый вопрос для закрепления материала сопровождается практическими заданиями.
Практикум пройдет в трех различных форматах: «Стандарт», «Бизнес» и «VIP». Для каждого из них предусмотрена различная интенсивность и глубина погружения в тематику — от практической работы над учебным проектом до изучения собственного проекта с индивидуальным разбором кейсов с экспертами.