Точность определения нахождения агента и потенциального клиента компании «Домашние деньги» в системе Digital Cash превосходит по качеству передовые геолокационные сервисы. Теперь компания имеет возможность определять место оформления займа на карте с точностью до метра.
Digital Cash – глобальный IT-проект компании «Домашние деньги», позволяющий управлять сетью агентов по всей России с помощью смартфона (рабочими терминалами стали смартфоны Samsung Galaxy Ace 3). Более 4 тыс. агентов осуществляют работу по выдаче, сопровождению и сбору займов в своем телефоне. Технология использует уникальные облачные алгоритмы определения координат. Они позволяют получать географические координаты важных транзакций в процессе работы агента с высокой точностью на всей территории РФ.
Данная технология является внутренней разработкой компании и в разы превышает качество многих передовых сервисов, которые гарантируют точность определения координат до 300-400 метров в крупных городах и до 2 км в регионах.
Для определения местоположения разработчики Digital Cash используют собственную облачную технологию и сервис Яндекс.Локатор. Устройство автоматически определяет текущие координаты на основе данных GPS-навигации. Сервис значительно увеличивает свою точность геолокации при совмещении с базами данных компании. Сведения о местоположении агента и его клиента также может видеть бизнес-менеджер, что дает дополнительную возможность для улучшения качества работы компании.
Геолокационные сервисы – не новинка на рынке приложений, тем не менее, Digital Cash – это первое приложение, в котором удалось совместить карту и возможность выдавать микрозаймы по всей России. И если на сегодняшний день для всех существующих геолокационых сервисов определение точного местоположения остается критичным показателем, то в Digital Cash достигнута его абсолютная точность. Результатом стал рост выдачи займов, расширение бизнеса в городах с населением до 50 тыс. человек, улучшение качества портфеля и минимизация возможности мошенничества со стороны агентов.
«Работа МФО сегодня уже выходит за рамки выдачи займов. Работая с IT-базой, развивая систему и сервисы, позволяющие ускорить, а главное – автоматизировать выдачу займа при улучшении качества портфеля, мы создаем дополнительное преимущество, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – В штате компании работают высокопрофессиональные IT-специалисты, и постоянное развитие системы Digital Cash – их первостепенная задача».
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ».
В июле 2014 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности компании «Домашние деньги» на уровне А «Высокий уровень надежности» и рейтинг надежности микрофинансовой организации на уровне А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 260 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «Финотдел» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.