15.06.2015 12:57
Новости.
Просмотров всего: 4062; сегодня: 3.

Scarlett запускает сезонную федеральную акцию с призами от Sunlight за покупку соковыжималок

Scarlett поддерживает сезонный потребительский спрос на соковыжималки в кооперации с ювелирным гипермаркетом Sunlight.

Scarlett, один из ведущих брендов бытовой техники в России, странах СНГ и Восточной Европы, лидер по конвертации знания в потребление, по наличию в семье и по знанию марки в России и Казахстане (по данным M’Index, ЦА: Ж 25-45, средний доход, 2Q 2015), объявляет о начале федеральной акции с ювелирными призами в категории «соковыжималки». Сроки акции с 20.06.2015 до 30.09.2015.

В кулинарной моде тоже есть свои сезоны и каждый хорош по-своему. Зимой это наваристые супы, пикантные соленья и душистые варенья, а также джемы из фруктов. Летом – все самое свежее из сада и огорода, прямо с грядки или ветки. Справиться с урожаем и сохранить все полезные свойства и витамины впрок помогает бытовая техника. В первую очередь соковыжималки с различным функционалом – одни модели подходят для того, чтобы получить стакан свежего сока на утро, с помощью других можно создавать полноценное фруктовое пюре или густой сок, который можно консервировать.

Scarlett основательно подготовилась к сезону фруктов и представила модельный ряд из 43 моделей соковыжималок в концепции Здоровое разнообразие, в рамках которой каждый может найти соковыжималку по приемлемой цене с привлекательным дизайном и мощным функционалом.

Для того, чтобы в этом году покупка соковыжималки была еще приятнее для потребителей, Scarlett предлагает получить призы от ювелирного гипермаркета Sunlight! Условия акции просты и доступны - в период с 20 июня по 30 сентября 2015 года потребителям необходимо:

1.Купить соковыжималку Scarlett

2.Предъявить чек в салоне Sunlight

3.Получить подвеску с жемчугом и бонусную карту Sunlight номиналом 3000 рублей

Концепция Здоровое разнообразие отражает подход к формированию модельного ряда категории. Потребителю в этом сезоне есть из чего выбрать – в ассортименте Scarlett есть соковыжималки с традиционным и цифровым управлением. Соковыжималки с корпусами из разных материалов – пластик и нержавеющая сталь. В декоре используется цветной металл, инкрустация, цветной пластик. Мощность соковыжималок варьируется от 550 Вт до 1500 Вт. Соковыжималки выполнены в самых популярных стилистических решениях – от классики до хайтека. Для удобства потребителей также были созданы как компактные модели, высотой не более 25 см, так и модели с увеличенной горловиной 75 мм, способной пропустить целое яблоко без предварительного разрезания. Используемые технологии в модельном ряду соковыжималок:

i-motor – Инновационный мотор - Беспрерывная переработка до 100 кг, сниженный уровень шума.

Durable Titanium - Титановое покрытие Durable Titanium сетчатого фильтра для сока, гарантирует длительный срок службы прибора, а также способствует сохранению витаминов и ферментов в соке благодаря химической нейтральности материала к натуральным кислотам.

Двойной фильтр - Запатентованный двойной фильтр из высококачественной нержавеющей стали увеличивает качество фильтрации на 40% по сравнению с традиционными фильтрами.

Индукционный мотор - Работа по принципу центрифуги. Автоматическая адаптация скорости двигателя к консистенции фруктов и овощей. Всегда максимальный результат. Чистота сока до 92%. Индукционный мотор позволяет соковыжималке работать длительное время и переработать в 10 раз больше фруктов, по сравнению с традиционными соковыжималками.

Шнек - Инновационная технология приготовления сока на низких оборотах. Сохраняет до 85% витаминов, минералов и микроэлементов. Бережный отжим без оксидации продукта, без образования пены и расслоения. Сок хранится в холодильнике до 48 часов.

О бренде Scarlett

Scarlett – лидер продаж на рынке малой бытовой техники в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и Европы. Основное преимущество техники Scarlett – наилучшее соотношение цены и качества. Миссия компании: «Мы делаем современную бытовую технику доступной для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам». Цель компании – улучшение качества жизни путем производства доступной всем категориям населения качественной и современной бытовой техники.


Ньюсмейкер: Scarlett — 67 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...