По результатам российского конкурса партнеров Microsoft компания Softline была признана лучшей в номинации Software Asset Management (SAM) и Learning, подтвердив тем самым высокий уровень экспертизы в области ИТ-решений для бизнеса.
По направлению SAM Softline была отмечена вендором за решение «Стандартизованный подход к SAM-проектам в территориально-распределённых организациях». Известно, что SAM-проекты в крупных и территориально-распределённых организациях отличаются спецификой реализации. Эффект масштаба накладывает дополнительные требования к точности инвентаризации, срокам проекта и квалификации исполнителей. Экспертами по SAM и лицензированию, а также техническими специалистами Softline наработан особый подход к выполнению таких проектов. Успешные внедрения для ряда крупнейших российских компаний доказали его работоспособность и подтвердили высокий уровень экспертизы Softline в области SAM.
«SAM-проекты от Softline пользуются спросом российских заказчиков и уже стали эталоном качества. Наши проекты по этому направлению также успешно реализуются в странах СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Мы обладаем большим количеством наивысших статусов и соответствующей экспертизой в области эффективного управления программными активами. Но статус партнера года Microsoft в номинации SAM для нас является особенно значимым и приятным. Благодарим Microsoft за поддержку и конструктивную совместную работу», - отметил Владимир Разуваев, директор департамента бизнес-консалтинга Softline.
По направлению Learning в 2014 году за проект «Инвестируй в себя» победителем был признан Учебный центр Softline. Участникам проекта было предложено проверить свои знания по направлениям Windows Server 2012 R2, SQL Server 2012 и Exchange Server 2013. Специалисты Учебного центра Softline разработали бесплатные пробные тесты для слушателей на основе обучающих курсов Microsoft по данной тематике. Сегодня центр располагает учебными классами на территории России и стран СНГ, использует как очный, так и дистанционный формат обучения. Подход специалистов Softline позволяет доносить до заказчиков и партнеров информацию о передовых технологиях Microsoft и строить на их основе бизнес будущего.
«Учебный центр Softline уже много лет является золотым партнером вендора (Microsoft Partner Gold Learning). Из года в год мы улучшаем качество предоставляемых услуг, расширяем портфель. На сегодняшний день нашим слушателям доступно более 400 авторизованных курсов Microsoft, которые ведут сертифицированные преподаватели, - рассказала Ирина Кривенкова, директор управления сервисов, генеральный директор Учебного центра Softline. - Мы рады, что в этом году Microsoft присудила победу в номинации Learning нам – это признание вклада наших экспертов и тренеров в развитие направления. Поддержка вендора дает нам стимул для достижения новых высот».
Торжественное награждение компании Softline и других победителей российского конкурса состоится 16 июля 2015 года в г. Орландо, США, на Международной партнерской конференции Worldwide Partner Conference 2015.
Ежегодно Microsoft называет лучших партнеров по результатам международного конкурса партнёрских ИТ–решений. Наряду с традиционным международным конкурсом лучших партнерских ИТ-решений проводится аналогичный российский конкурс. Победителями локального партнерского конкурса стали те компании, которые смогли продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с Microsoft для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке.
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.