22.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8431; сегодня: 3.

Компания HelpLine "Управляющий рестораном в России: путь самурая"

Последние несколько лет ресторанный рынок столицы развивался бурными темпами, показывая стабильный рост на уровне не менее 50% в год.
По данным исследовательских компаний за 2005 год, количество ресторанов в Москве оценивается порядка 10000 точек, включая точки таких крупных сетей, как «Ростик’с», McDonald’s и «колесный фаст-фуд». И эта цифра увеличивается в последнее время в полтора-два раза ежегодно.
Такое стремительное развитие ресторанного бизнеса тем более удивительно, ведь данный сектор рынка достаточно сложен по сравнению с другими видами розничной деятельности. Ведь любой ресторан совмещает в себе не только реализацию продукции и услуг, но и одновременно производство. А так же есть еще одно необходимое условие успешности заведения – приятная атмосфера, умение создать которую – это магия.
Совместить все эти факторы и сделать ресторан или кафе успешным и популярным – целое искусство, которым в совершенстве должен владеть один человек: управляющий.
А когда вы приходите в ресторан, что видите, на что обращаете внимание? Что заставит Вас снова и снова прийти в это заведение?
Бог меча.
Управляющие ресторанами – люди разноплановые. Все они пришли к своей должности разными путями – кто из официантов, кто из менеджеров других областей, кто из творческих профессий. Являясь основной движущей силой ресторанного рынка, управляющие, как правило, крайне разрозненны и, если и объединены, то только под крышей одного ресторатора.
В одиночку, каждый по-своему, ежедневно они сталкиваются с проблемами заведения, техническими накладками, отстаивают свои права и права персонала перед владельцем.
По-прежнему, не разработано единых стандартов в профессии и в обучении управляющих.
Компания Help Line знает и умеет работать с этими людьми. За 5 лет работы компания нашла правильный подход к управляющим ресторанного бизнеса и приобрела большое количество верных клиентов, среди которых множество ресторанов с громкими именами: «Шоколадница», «Сбарро» сеть ресторанов «Восточный Базар», «Баш-на-Баш», «II Patio», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», «PizzaHut», «Наша Пицца», сеть японских ресторанов «Якитория», «Ростик'с», «KFC» , «GrillМастер» и это далеко не полный список.
За время работы на ресторанном рынке, компания Help Line ежедневно сталкивается с решением, не только технических задач, но зачастую и с элементарной незащищенностью управляющих перед ресторатором, и, что называется изнутри, знает о проблемах менеджеров. Так и родилась идея международного бизнес форума «GUEST OPEN», как возможность поддержать управляющих.
По сравнению с Европейским ресторанный рынок России молод. И как любая молодость, он подвержен «болезням роста» - очень динамичен, перспективен, но пока не имеет четкой структуры. Самое время направить рынок в нужно русло, но не подчинить, а «навести порядок»: построить цивилизованные отношения между его участниками.
Как начальный этап построения цивилизованного рынка можно обозначить объединение управляющих и создание профсоюза.
Техника боя.
Первый шаг к объединению - Форум!
Это начало перспективного и многообещающего направления развития ресторанного бизнеса.
Международный бизнес форум «GUEST OPEN» пройдет в Египте в Шарм-эль-Шейхе с 15 по 18 сентября 2006 года.
Основная задача Форума - проведение совместного анализа важнейших тенденций рынка и актуальных технологий для внедрения в рестораны. Создание новых деловых связей для долговременного сотрудничества. Возможность обсудить создание Профсоюза управляющих с потенциальными участниками.
Слушателями и участниками «GUEST OPEN» (более 350 человек) станут известные представители ресторанного рынка Москвы и регионов России, а также представители российских и международных компаний, заинтересованные в работе с ресторанным рынком России.
Уникальность Форума заключается не только в общении и отдыхе участников и слушателей. Форум - это площадка для создания Профсоюза управляющих ресторанным бизнесом. Форум даст возможность обосновать необходимость создания Профсоюза и сформулировать его задачи. Цели создания Профсоюза - это создание базы управляющих, обеспечение юридической поддержки, возможности профессионального развития для управляющего.
Во время мероприятия, которое соберет самых активных, успешных, профессиональных управляющих, появится реальная возможность сообща выявить лидера Профсоюза, способного повести за собой остальных. Кто знает, может это будет женщина?
Компания Help Line имеет огромный опыт участия и организации выездных конференций и уделяет большое значение четкой организации работы Форума, что позволит гостям и участникам сконцентрироваться на достижении поставленных целей, не тратя время на решение организационных и бытовых вопросов.
Продуманные форматы мероприятий Форума позволят максимально полезно использовать время работы. А развлекательные мероприятия дадут возможность отдохнуть и поближе познакомиться со слушателями.
Ярким мероприятием Форума станет вручение первой ежегодной премии «HELP LINE OPEN». Планируются такие номинации, как например: «САМЫЙ СТОЙКИЙ» - управляющему, проработавшему самое долгое время в одном ресторане.
Отважные, крепкие духом, верно служащие своему делу, следующие кодексу чести и стремящиеся к совершенству: вот портрет управляющего рестораном в России.
Чем не самураи?

Компания «HelpLine» является системным интегратором в области комплексной автоматизации предприятий сферы услуг и развлечений. За 5 лет работы компания завоевала устойчивую репутацию и стала лидером рынка электронного торгового оборудования и информационных технологий. Компания основана в 2000 году.


Ньюсмейкер: HelpLine
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...