Управление Росреестра по Белгородской области отмечает, что все больше и больше жителей региона обращаются по вопросам подачи документов для получения государственных услуг Росреестра в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг региона (МФЦ).
Так, если в январе 2015 года доля документов в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, принятых в МФЦ, составляла 24%, то в апреле 2015 года данная доля составила уже 39%. В сфере предоставления сведений из ЕГРП сотрудниками МФЦ в январе-апреле 2015 года принято 20% от общего количества принятых запросов (без учета внутриведомственных запросов и запросов в электронной форме) – с 16% в январе до 20% в апреле.
На текущий момент офисы МФЦ и (или) территориально обособленных структурных подразделений МФЦ действуют в каждом районе области (в большинстве районных центров и во многих населенных пунктах районов) и количество их постоянно растет. Это позволяет многим жителям области обращаться за получением государственных и муниципальных услуг в том населенном пункте, в котором они проживают.
С перечнем офисов МФЦ, в которых можно подать документы для получения государственных услуг Росреестра можно ознакомиться в информационных буклетах, которые размещены в свободном доступе в офисах Управления Росреестра по Белгородской области, а также на подсайте Управления в сети «Интернет».