Аутсорсинг бухгалтерии является наиболее часто используемым методом, представляющим бухгалтерские услуги. Это один из способов борьбы с излишними затратами и нагрузкой на предприятие в непрофильных направлениях.
Особенности работы
После того как фирма-заказчик принимает решение получить бухгалтерские услуги, она определяет степень своей вовлеченности в этом процессе. Можно допустить как минимальное вмешательство в бухгалтерский процесс, так и полностью делегировать все обязанности на фирму исполняющую обязательства.
Обычно комплексный план, представляющий бухгалтерские услуги аутсорсинга, включает в себя:
Управление. Организуется работа и контроль над исполнением всех операций.
• Ведение налогового и бухгалтерского учета.
• Исполнение порядка в рабочих документах.
• Расчеты начислений по ЗП и налогам.
• Составление и сдача налоговой отчетности.
В большинстве случаев аутсорсинг бухгалтерского учета достигает таких целей, как оптимизация рабочего плана, его упорядочивание, увеличение рейтинга эффективности самого предприятия, что в свою очередь обуславливает снижение денежных расходов и экономию времени. Это довольно выгодное решение, на которое стоило бы обратить внимание.
Налоговая отчетность и ее подготовка
Бухгалтерские услуги аутсорсинга предполагают, что будет проводиться полный анализ текущих документов, связанных с деятельностью фирмы за полный отчетный период, чтобы составить отчет по налогам. Например, это сведения о расходах и доходах, всевозможные бухгалтерские проводки, информация об активах и пассивах. Однако если не имелось никакого движения по расчетному счету предприятия, а его деятельность не осуществлялась, то необходимо будет подача нулевой декларации.
Чтобы подготовить налоговую отчетность, необходимо:
• Заполнить бланки и формы финансовой отчетности.
• Оформить налоговые декларации так, как этого требует форма налогообложения.
• Составить свободный баланс, который формируется из регистров бухгалтерского учета.
• Подать декларацию по полному перечню фондов на входящих в фирму сотрудников.
Постановка бухгалтерского учета
Чтобы сделать грамотную постановку бухгалтерского учета, фирма, исполняющая обязательства, должна учитывать такие принципы, как свойство оперативности используемых данных о текущей деятельности компании, прозрачность ее действий.
Чтобы осуществить постановку бухгалтерского учета, необходимо:
• Изучить деятельность фирмы, состояние ее учета и организационной структуры, ее документооборот.
• Проанализировать налоговые операции.
• Сформировать метод, при помощи которого будет достигнута оптимизация налогообложения.
• Составить грамотную схему документооборота.
• Определить порядок работы для деятельности бухгалтерии.
• Разработать налоговый и бухгалтерский учет.
• Сформировать план счетов в аналитическом учете.
• Продумать кадровую политику.