ГК «О’Кей», одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, получила премию Американской торговой палаты в России «Инноватор года» за интернет-магазин, разработанный для нее компанией «Рексофт».
Эта премия присуждается за создание и внедрение значимых инновационных технологий. Разработанное компанией «Рексофт» решение для омниканальных продаж сети «О’Кей» позволило крупному российскому ритейлеру выйти на новый рынок интернет-торговли.
«Работа нашего интернет-магазина построена на базе известного продукта IBMWebSphere Commerce, интегрированного с существующими бэк-офисными системами, – сказал директор по информационным технологиям компании «О’Кей» Сергей Ковалев. – Данная платформа широко используется многими международными компаниями и имеет большой потенциал масштабируемости и возможного дальнейшего функционального развития. Основным интегратором решения выступила компания Рексофт, успешно справившаяся с проектными задачами».
Проект, разработанный компанией «Рексофт» совместно с «О’Кей», стартовал в июне 2014 года, на данный момент реализована первая его фаза. На этом этапе решение позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета. Можно также заказать доставку товаров на дом в удобное для клиента время.
Для запуска online-канала продаж «Рексофт» внедрил удобную и современную веб-витрину с гибким маркетинговым функционалом на платформе IBMWebSphere Commerce, учетную систему для обработки заказов на базе 1С Управление Торговлей, интегрировал решение с имеющимся ERPсистемой и кассовым решением в «О’Кей». Это первый проект на профессиональной платформе IBMWebSphere Commerce, что делает его уникальным для рынка электронной коммерции в России.
«Получение премии «Инноватор года» свидетельствует о том, что рынок e-сommerce дозрел до профессиональных решений. Мы благодарны компании «О’Кей» за решительный подход к реализации проекта и твердое намерение получить реальную отдачу от инвестиций в условиях непростой рыночной ситуации. Мы уверены, что данный проект поднимет планку e-сommerce решений в области продуктов питания в РФ на новый уровень», – отметил генеральный директор «Рексофт» Александр Егоров.
О компании:
«О’Кей» – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом Компании является гипермаркет под брендом «О’Кей», соответствующий европейским стандартам. Супермаркеты под брендом «О’Кей» дополняют основной формат.
Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О’Кей» насчитывает 113 магазинов в 29 городах России: 71 гипермаркет и 42 супермаркета в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 522 860 м2 и 53 000 м2соответственно. В «О’Кей» работает более 23 000 человек.
«О’Кей» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, в том числе кулинарию и деликатесы, а также непродовольственные товары. На сегодняшний день ассортимент Компании включает в себя 64 тысячи наименований. «О’Кей» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без дополнительных наценок.