В Деловом квартале «Романов двор» газета The Moscow Times провела IX Форум административных директоров. В Форуме приняли участие 100 делегатов, среди которых руководители и топ-менеджеры крупнейших российский и зарубежных компаний, поставщики и ведущие эксперты в сфере административного управления. Среди компаний, принявших участие в работе конференции: «Мобильные ТелеСистемы», Johnson & Johnson, METRO Cash & Carry, Nestle, AFI Development, The Walt Disney Company, White & Case и др. Роль модератора конференции исполнила Наталия Егменова, руководитель рабочей группы по разработке профстандарта «Объединения АХП».
Первая сессия была посвящена организационно-правовым вопросам в АХО.
Открыл конференцию доклад Татьяны Масленниковой, руководителя административного отдела с многолетним стажем работы, в т.ч. «ПепсиКо Холдингс». Татьяна рассказала о комплексном управлении отходами и о том, как зарабатывать на данном процессе.
Результат независимой экспертизы на предмет разницы в качестве расходных материалов для офисной̆ печати между продукцией̆ известных европейских брендов, китайских и российских производителей̆ представил Станислав Малинский, генеральный директор информационного агентства Бизнес-Информ.
Далее взяла слово Алёна Кулаченкова, директор по административным вопросам Совкомбанка. Алена затронула проблему внутреннего клиентского сервиса в кризис.
О разработке профстандарта «Специалист административно-хозяйственной̆ деятельности» рассказали Олеся Багманян, президент «Объединения АХП» и Наталия Егменова, независимый̆ эксперт, руководитель рабочей̆ группы по разработке профстандарта «Объединения АХП».
После небольшого кофе-брейка конференция продолжилась второй сессией, акцент в которой был сделан на ключевые аспекты в работе административного директора, актуальные проблемы и пути их решения.
Открыл вторую сессию доклад Наталии Егменовой, в котором она рассказала о построении транспортной безопасности в компании.
Далее микрофон перешел к Николаю Волкову, начальнику ДОУ Спецэлектромонтаж, который рассказал о специфике взаимодействия с надзорными организациями.
Максим Кириллов, административный директор компании Ренессанс Кредит рассказал об оптимизации затрат.
Завершением второй части конференции стал круглый стол с экспертами, во время которого на обсуждение были вынесены такие актуальные темы как: «подводные камни» при составлении договора с поставщиком; сокращение рисков мошенничества подрядчиков; эффективное управление деловыми поездками и выработка корпоративной политики деловых путешествий и др.
После обеденного перерыва, конференция продолжилась третьей сессией, посвященной вопросам взаимодействия собственника и арендатора.
О том, как выстроить доверительные отношения между арендаторами и арендодателем рассказала слушателям управляющий директор делового центра Романов двор, Дениза Вартпатрикова. «Ключевым элементом в отношениях между партнерами является доверие. Мы выстраиваем партнерские отношения с каждой компанией и регулярно проводим встречи, чтобы лучше понимать нужды друг друга и совместно решать возникающие вопросы», – считает Дениза.
Далее Карина Анаевская, заместитель главы представительства по вопросам управления недвижимостью холдинга RD Group осветила вопросы, которые важно учесть при переезде компании в новый офис. Она сфокусировала внимание слушателей на важности консультаций с HR-департаментом, чтобы понимать планы по изменению численности персонала на ближайшие 5-7 лет. В своем выступлении спикер также рассказала о планировании офисного пространства посредством Workplace Strategy. «Этот инструмент позволяет арендатору оценить реальные потребности компании в части переговорных комнат и оптимизировать площадь офисного пространства», – добавила Карина.
Заключительное слово взял Александр Устинов, директор по развитию RD Management. В своем выступлении он рассказал о преимуществах «зеленых» технологий при строительстве и обслуживании бизнес-центров класса А. Александр обратил внимание слушателей на то, что в ряде случаев выгода арендатора может быть весьма существенной, если управляющая компания использует эко-технологии, а здание сертифицировано по международным стандартам BREEAM или LEED.
В завершение мероприятия эксперты RD Group провели для участников форума Property & Facility Tour по деловому кварталу «Романов двор».
После окончания конференции участников форума ждал банкет, на котором торговая марка «Шато Тамань» представила свои резервные вина – уникальный ассамбляж красных вин «Премьер Руж» 2011 года и легкое, с легкой горчинкой присущей данному вину «Шардоне» 2010 года, а так же розовый экстра брют, высоко оцененный как российскими так и зарубежными специалистами.