Castrol реализует проект InfoTeam для расширения сотрудничества с независимыми сервисами технического обслуживания и углубления знаний технического персонала о новых технологиях.
Компания Castrol продолжает реализацию проекта InfoTeam, призванного повысить уровень информированности сервисменов о продукции компании. В рамках проекта технические специалисты Castrol на брендированных автомобилях Castrol InfoTeam посещают различные независимые станции технического обслуживания (НСТО), рассказывают о продуктах компании и демонстрируют преимущества технологий, использованных при создании смазочных материалов Castrol.
Весной 2014 года Castrol InfoTeam стартовал на Юге России: было проведено обучение около 800 человек из 260 НСТО, благодаря чему компания Castrol подтвердила собственное лидерство и расширила экспансию на рынке смазочных материалов.
Практика Castrol InfoTeam показала, что даже в сфере профессионального технического обслуживания существуют «мифы» относительно подбора и использования смазочных материалов и, следовательно, необходимо расширять знания профильных сотрудников о новых технологиях. Эффективность проекта была подтверждена независимым исследованием одного из ведущих маркетинговых агентств.
Основными целями Castrol InfoTeam являются:
• Повышение узнаваемости бренда среди персонала независимых станций технического обслуживания
• Углубление знаний персонала независимых сервисов о продуктах марки Сastrol и их преимуществах
• Формирование и укрепление двусторонней связи с независимыми станциями технического обслуживания
В мае текущего года проект Castrol InfoTeam стартовал в Москве и Московской области. До конца года сотрудники компании планируют посетить 903 НСТО, проведя обучение порядка 4000 сервисменов.