Михаил Барбарович назначен финансовым директором Kalinka Group.
Михаил имеет многолетний опыт работы в ведущих финансовых, промышленных компаниях, в том числе финансовым директором – более 6 лет. Получил высшее экономическое образование в Государственной академии управления им. С. Орджоникидзе. Начинал карьеру в ОАО «Промстройбанк России», после чего работал на различных руководящих должностях в компаниях «Юкос-Москва», «Объединённая вагоностроительная компания ТМХ», «Высокоскоростные магистрали», «Финансовая корпорация «Открытие», «Литий-ионные технологии». Михаил Барбарович имеет богатый практический опыт в реализации проектов по привлечению финансирования, оценке эффективности инвестиционных проектов, построения системы финансового планирования и контроля.
Виктория Комарницкая назначена руководителем департамента зарубежной недвижимости по региону Германия.
Виктория окончила Кёльнский университет. Её специализация - экономика, инвестиции, корпоративные финансы, страхование, лизинг. Более 7 лет Виктория работала в консалтинговой компании Practas Consulting GmbH, специализирующейся на продаже отельной недвижимости в Европе. Виктория проводила экспресс due diligence объектов, занималась поиском объектов и потенциальных инвесторов, анализом рынка, подготовкой документов и бизнес-планированием, составлением инвестиционных меморандумов. Владеет четырьмя языками: английским, немецким, французским, испанским.
Александр Сидоров возглавил департамент маркетинга Kalinka Group.
Александр имеет более чем 15-летний опыт работы в маркетинге. В его задачи входит разработка и реализация маркетинговой и бренд- стратегий компании для увеличения продаж и продвижения проектов компании и партнеров. До прихода в компанию Kalinka Group Александр занимал руководящие позиции в области маркетинга и развития бизнеса в международных консалтинговых фирмах PwC и Baker Tilly Russaudit. Ранее в должности старшего менеджера по маркетингу компании Samsung Electronics Александр выводил в лидеры рынка мобильные телефоны Samsung. В компании Beeline занимался созданием и продвижением на рынок новых продуктов. В разные годы Александр также занимал ключевые позиции по маркетингу в Motorola, IBS Group. Александр получил инженерное образование в Московском государственном институте радиотехники, электроники и автоматики.
Виталий Микрюков назначен digital-директором Kalinka Group.
Виталий окончил Военный институт правительственной связи (Академия ФСО). В компаниях «Проверено.ру», «ЕвроОкна», «Aгентствo Передoвыx Инфopмационныx Texнолoгий» в качестве директора по онлайн-маркетингу успешно разрабатывал и реализовывал стратегии присутствия брендов в сети Интернет, продвижения сайтов и проектов компаний, работу с социальными сетями и профилями компаний, ведение спецпроектов, e-mail-маркетинг. В портфолио Виталия – digital-сопровождение успешных интернет-площадок, ecommerce-проектов, стартапов и мобильных приложений, разработка и внедрение маркетинговых стратегий проектов.