25.05.2015 18:54
Новости.
Просмотров всего: 3195; сегодня: 1.

Tele2 провела «День открытых людей» в год высоких скоростей

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел шестую всероссийскую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняли участие более 700 человек в 450 центрах обслуживания Tele2, расположенных в 42 регионах страны.

20 мая 2015 года члены правления Tele2 и сотрудники различных подразделений компании попробовали себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.

Традиционным для «Дня открытых людей» стало участие в нем сотрудников московского офиса и топ-менеджмента компании. Заместитель генерального директора Tele2 Джери Калмис подключал абонентов в Кемерове, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин общался с жителями Нижнего Новгорода.

Шестой «День открытых людей» показал впечатляющие результаты и побил рекорды предыдущих акций. В этот раз в мероприятии было задействовано 450 точек продаж Tele2 в 42 регионах России. В акции приняли участие и регионы, которые были присоединены к Tele2 в результате сделки с «Ростелекомом». Количество подключений в салонах Tele2, задействованных в акции, увеличилось в 2 раза по сравнению с обычным рабочим днем.

Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия на специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хештегом #powerday.

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«2015 год мы в Tele2 назвали годом высоких скоростей из-за масштабных запусков сетей 3G и 4G, интеграционных процессов, старта операций в новых регионах. Но даже в такое напряженное время мы не забываем о добрых традициях. «День открытых людей» проводится с 2011 года. Сотрудники выходят «в поля», чтобы пообщаться с абонентами, рассказать им о преимуществах наших тарифов и услуг, получить обратную связь из первых уст и привлечь больше клиентов. Честная и открытая коммуникация с клиентами – это важнейшая составляющая корпоративной культуры Tele2. Живое общение помогает нам понять потребности клиентов и учесть их при разработке новых продуктов и услуг».

В Тульском регионе акция «День открытых людей» проводилась в 8 салонах связи оператора в Туле, Щекине, Донском, Алексине, Новомосковске и п. Заокском.

Ко «Дню открытых людей» оператор подготовил для своих пользователей специальные сюрпризы в каждом салоне связи, участвующем в мероприятии: конкурсы и подарки, главным из которых стал смартфон Alcatel 3041D. В итоге 8 новых абонентов Тульской области, помимо выгодных тарифов и бесплатного пользования услугой «Интернет с телефона» в течение 30 дней, стали обладателями нового гаджета.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Это мероприятие стало доброй ежегодной традицией для Tele2. Оно помогает оператору сблизиться с клиентами, ведь благодаря ему они получают информацию о нововведениях компании, что называется «из первых уст». Так один из самых популярных вопросов абонентов был посвящен использованию 4G-интернета и планам по появлению сети 3G. Многих жителей региона интересовали тарифы на интернет от Tele2, скорость передачи данных, зоны покрытия, а также возможность выхода в сеть через компьютер. Сотрудники компании подробно ответили на все вопросы и помогли абонентам подключить нужные опции. Для самих сотрудников «День открытых людей» - это настоящий праздник, который задействует практически весь коллектив компании в Тульском регионе - более 80 человек. И это не только дополнительно сплачивает сотрудников, но и способствует повышению их личной ответственности за свою работу перед абонентами, со многими из которых они успели пообщаться в день мероприятия».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...