25.05.2015 14:12
Новости.
Просмотров всего: 7706; сегодня: 1.

Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800

22 мая 2015 года парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800. Воздушное судно только что выпущено сборочным заводом-производителем. Оно поступило в авиакомпанию в соответствии с заключенным в 2013 году с многолетним партнером «Трансаэро» – компанией «Сбербанк Лизинг» соглашением об операционном лизинге.

Это первый узкофюзеляжный самолет «Трансаэро», в котором пассажирам доступен не только высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет, но и мобильная связь, что ранее предлагалось только на широкофюзеляжных воздушных судах. Такие возможности появились благодаря установке самой современной спутниковой системы Panasonic GCS. Во всех кресельных блоках предусмотрены универсальные и USB-разъемы для подзарядки портативных электронных устройств. Воздушное судно имеет салон Sky Interior.

Самолет получен в рамках реализации плана авиакомпании по модернизации своего парка. Воздушные суда с высокой топливной эффективностью Boeing 737NG успешно эксплуатируются в «Трансаэро» на наиболее востребованных у пассажиров внутренних и международных маршрутах средней протяженности. Уже на следующей неделе после прохождения всех необходимых формальных процедур новый Boeing 737-800 начнет выполнять рейсы по коммерческому расписанию авиакомпании. Он будет иметь двухклассную компоновку – бизнес и экономический классы.

Полученный Boeing 737-800 стал первым самолетом в новой фирменной окраске («ливрее») «Трансаэро», которую авиакомпания начнет использовать для вновь поступающих воздушных судов. Это станет первым этапом совершенствования всего фирменного стиля авиакомпании, который оставался неизменным более двух десятилетий и получил широкую узнаваемость как в России, так и за ее пределами, благодаря активному развитию «Трансаэро» и упрочению ее позиций на рынке международных перевозок.

Решение о визуальном обновлении бренда было принято в конце 2013 года и обусловлено ожидаемым в соответствии с заключенными контрактами началом поставок в 2015 году новейших воздушных судов.

К работе было приглашено известное британское агентство StartJG, которое специализируется на развитии брендов и интерактивном дизайне. Новое визуальное оформление самолетов «Трансаэро» было готово летом 2014 года.

«Утонченный и обтекаемый логотип символизирует собой стремление к новому, - отметили специалисты агентства StartJG. – Обновление бренда – это больше чем просто обновленный логотип. Это программа перемен». При этом разработчики нового стиля сохранили преемственность цветовых решений известного логотипа «Трансаэро» с целью сохранения идентичности бренда, обладающего сильными позициями.

«Наша компания бережно относится к своим традициям и профессиональным ценностям. Такое отношение способствовало формированию в компании атмосферы семейной сплоченности коллектива. Семья – это залог будущего. Мы хотим, чтобы пассажиры, которые выбирают «Трансаэро», чувствовали себя окруженными по-настоящему семейной заботой. Сохраняя верность традициям, мы делаем имидж компании более современным. Именно поэтому наш новый слоган – «Вместе в будущее», - подчеркнула Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.

Новый логотип станет третьим зарегистрированным товарным знаком «Трансаэро», наряду с общеизвестным основным товарным знаком, который является высоко оцененным нематериальным активом компании, а также со знаком класса Империал, появившимся в 2008 году.

Начало внедрения обновленного бренда «Трансаэро» было запланировано на четвертый квартал 2014 года. Однако в изменившихся внешних условиях авиакомпания пересмотрела его параметры. Она отказалась от маркетинговой кампании и других интеграционных мероприятий. Было принято решение о том, что внедрение будет осуществляться только постепенно - в связи с поставкой новых воздушных судов, что позволит избежать дополнительных расходов, поскольку покраска в данном случае является неотъемлемой частью производственного процесса.

«Трансаэро» - это созданный в России бренд, который в своем развитии стремится отвечать потребностям и интересам путешественников со всего мира - сегодня и в будущем. Весной 2014 года мы начали совместную разработку «дорожной карты» тех изменений, которые позволят повысить ценность «Трансаэро» как в глазах пассажиров, так и с точки зрения стоимости бизнеса. Обновление бренда «Трансаэро» - это уверенный шаг в будущее вопреки непростому экономическому климату, - считает глава агентства StartJG Майк Кертис. – Это станет новой главой в истории авиакомпании и важным шагом для развития российской авиационной отрасли».


Парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800


Ньюсмейкер: Трансаэро — 103 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...