С 11 мая 2015 года вступил в силу Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документ определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
Получателями данной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации.
В регламенте приведен перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые подлежат представлению заявителями, а также способы их получения, в том числе в электронной форме, и порядок их представления.
Кроме того в приложениях к регламенту можно ознакомиться со сведениями о территориальных органах Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», его филиалах. Указан перечень документов, необходимых для осуществления государственной регистрации отдельных видов прав на недвижимое имущество и сделок с ним.