Программа лояльности «Ренессанс Кредит BonusBack», на базе бонусной системы BonusBack заняла 3-е место в номинации «Лучшая бонусная программа» по версии исследовательской компании Frank RG.
В опубликованном во вторник, 19 мая, «Исследовании банковских программ лояльности: 2015» компания Frank Research Group проанализировала различные бонусные программы, которые предлагают по своим картам 50 крупнейших банков по портфелю карточных кредитов.
«При составлении рейтинга мы ориентировались на конкретные потребности клиентов», — говорит автор исследования, аналитик Frank RG Ярослав Еременко.
В результате анализа бонусных программ, привязанных к кредитным и дебетовым картам банков, по состоянию на 1 марта 2015 года, программа лояльности «Ренессанс Кредит BonusBack» заняла 3-е место в номинации «Лучшая бонусная программа».
Оценка велась по трем критериям: выгода, срок окупаемости и удобство. Под выгодой понималась та доля (в процентах) затрат по карте, которая в итоге конвертируется в деньги. Срок окупаемости оценивался как количество месяцев, необходимых для того, чтобы окупить стоимость годового обслуживания карты. При этом предполагалось, что клиент будет совершать все покупки только у партнеров банка. Критерий удобства оценивался в баллах и учитывал, на что можно потратить заработанные баллы, какие ограничения существуют для клиентов.
О бонусной системе BonusBack
Бонусная система BonusBack, развиваемая компанией RapidSoft, объединяет крупные розничные банки, торгово-сервисные компании и их клиентов, совершающих покупки по банковским картам. Система позволяет использовать накопленные за покупки по банковским картам бонусы в известных торговых сетях, ресторанах, интернет-магазинах и в других популярных компаниях – партнерах BonusBack.