Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги акции «Ура Победе!», приуроченной к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Чаще всего клиенты Tele2 устанавливали в качестве гудка мелодию «День Победы».
Во Всероссийской акции «Ура Победе!» приняли участие более 1,5 млн абонентов Tele2. Наибольшей популярностью она пользовалась в городах воинской славы – Курске, Белгороде, Брянске.
Позвонив на бесплатный номер «1945» со своего мобильного телефона, абоненты могли установить в качестве гудка или звонка одну из мелодий песен военных лет, подключиться к мобильному сериалу «Этот День Победы», прослушать сводки Совинформбюро и получить ссылку для скачивания эмблемы акции «Ура Победе!» и мобильного приложения «70 лет Победе!».
Наиболее охотно абоненты Tele2 пользовались услугой «Гудок» – ее подключили более полумиллиона человек. Чаще всего вместо обычного сигнала ожидания ответа участники акции устанавливали песню «День Победы» – 27% от общего количества установок. На втором месте по популярности оказался знаменитый «Марш Славянки» – на него пришлись 25%. Третье место заняла мелодия «Темная ночь» (24%), четвертое – легендарная «Катюша» (19%), пятое – трогательный «Синий платочек» (5%).
Установленные мелодии будут активны на мобильных телефонах абонентов до конца мая 2015 года. После указанного срока все пользователи сервиса «Гудок» смогут вернуть стандартный сигнал ожидания ответа или выбрать из музыкального каталога и установить на свой мобильный телефон другие популярные композиции. Полный список мелодий доступен в специальном разделе на сайте услуги gudok.tele2.ru или в голосовом меню по номеру 0550.
Всероссийская акция «Ура Победе!», приуроченная к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, стартовала 23 февраля 2015 года. Ее поддержала не только Tele2, но и другие крупнейшие мобильные операторы страны.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2: www.tele2.ru
Facebook: facebook.com/tele2russia
Twitter: twitter.com/tele2russia
ВКонтакте: vkontakte.ru/tele2