Ответы на такие вопросы, как привлечь больше посетителей, удержать и сделать их лояльными сети в наши дни может дать система аналитики на основе wifi сигналов. Федеральная сеть мини-кофеен Coffee and the City (сокр. «CatC») совместно с компанией «НПО Аналитика» запустили внедрение технологии для сети кофеен в Москве и ближайшем Подмосковье.
Федеральная сеть мини-кофеен CatC – первая в России сеть мини-кофеен формата «кофе по дороге». В Coffee and the City можно купить отличный кофе в больших стаканах, а также взять с собой простую и вкусную еду.
«Для нас как для компании, заинтересованной в повышении эффективности бизнеса, всегда было важно понимать, где у нас есть резервы для улучшения результатов работы каждой точки. С помощью wifi-аналитики мы понимаем, какое количество посетителей Бизнес или Торгового центров, а также в стрит-ритейле, проходят мимо, сколько из них являются лояльными, и кто из них хотел бы в будущем получать от нас таргетированные предложения — комментирует Евгений Ларионов,Основатель и Управляющий директор Coffee and the City.
Система, разработанная в “НПО Аналитика”, является инструментом для принятия управленческих решений. Технология дает ритейлерам возможность понять своего покупателя и адресно с ним общаться. Система показывает, как изменяются потоки посетителей при проведении какой-либо локальной акции, сколько клиентов удалось привлечь персонифицированными предложениями. Любые изменения и принятые решения могут быть проанализированы в режиме реального времени. Система функционирует 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов в «облаке».
«В результате данного проекта сеть кофеен CatC получит возможность в режиме реального времени контролировать качество работы торгового персонала. Одной из интересных возможностей системы, которой сможет воспользоваться сеть кофеен, станет гармонизация арендных ставок. Также решение позволит понимать, стоит или нет открывать новую кофейню в Торговом или Бизнес-центрах, минуя риски низкой проходимости. Повышение общей эффективности работы сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.