Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги мероприятия, на котором компания представила свой бизнес-проект Open School. 29 апреля в тульском клубе «Мята» собрались около 50 представителей регионального бизнес-сообщества, предпринимателей, а также руководителей организаций, которые обсудили возможности развития тульского бизнеса.
На бизнес-встрече коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Анатолий Струков рассказал участникам о том, что Open School реализуется компанией с июня 2014 года, и присоединились к нему за этот период уже более 1500 человек. В рамках этого проекта предприниматели могут общаться с профессионалами – практикующими специалистами в различных сферах бизнеса.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр»:
«Open School - это клуб деловых людей, регулярные бесплатные встречи с бизнес-экспертами, а также интерактивная дискуссионная площадка в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация). Уже после первого тренинга мы увидели, что предприниматели находят новых партнеров и клиентов, получают новые знания и полезные рекомендации. А это значит, что вместе мы сможем сделать тульский бизнес эффективнее».
Ключевым этапом презентации стало живое обсуждение актуальных вопросов с экспертами проекта: Миленой Губенко, управляющим партнером группы компаний «ab Консалт Бюро», Анной Гулимовой, генеральным директором компании «А-Консалтинг», Юлией Арефьевой, основателем агентства маркетингового сопровождения «Маркетинг Вместе», и Екатериной Елисеевой, директором по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2. Тульские предриниматели задали вопросы на темы, с которыми они регулярно сталкиваются в своей работе, а также делились мнениями о необходимости бизнес-образования.
Демфира Гришина, руководитель общественного движения «МамКомпания»:
«Я максимально полезно провела врем на презентации. Хочу выразить благодарность всем экспертам за грамотные советы и предоставленную возможность свежим взглядом посмотреть на мой вопрос об эффективности использования бесплатного пробного продукта. Я рада, что в нашем городе есть подобные инициативы, которые действительно могут быть полезны и таким социальным предпринимателям, как мы».
Tele2 реализует проект Open School в рамках содействия региональным предпринимателям в развитии бизнеса, предоставляя не только возможность взаимодействия с авторитетными экспертами, но и предлагая богатый ассортимент эффективных коммуникационных решений. Участники презентации ознакомились с выгодными и удобными услугами мобильной связи и высокоскоростного мобильного интернета оператора, а также с сайтом-конструктором.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.