В конце апреля «Домик в деревне» выпустил серию забавных роликов о лете, в съемках которых принимали участие топ-блогеры Instagram (Запрещенная в РФ организация) с детьми.
В рамках конкурса детских рисунков «Лето в красках», стартовавшего 1 марта на официальном сайте бренда, была выпущена серия из пяти небольших роликов с участием детей и их родителей. Маленькие герои еще раз напомнили взрослым, как приятно видеть мир в ярких красках и радоваться простым мелочам, которые так нас вдохновляли в детстве.
Креативная идея, объединяющая все видео, продолжает концепцию конкурса, неслучайно съемки также начались именно с рисунков. Маленьким участникам заранее было дано ответственное задание – нарисовать сюжеты из летней деревенской жизни, среди которых рыбалка, сбор ягод, купание в речке, помощь бабушке и игры с друзьями. Детям и взрослым по-очереди задавали похожие вопросы, связанные с выбранной темой, самые интересные и смешные ответы на которые и попали в финальные версии роликов. Особенно важно, что съемки проходили без какого-либо прописанного сценария и профессиональных актеров – для большинства участников это был первый подобный опыт. К съемкам привлекли популярных в Instagram (Запрещенная в РФ организация) мам-блогеров с детьми – Ирину Конусову, Олену Потанину, Анастасию Ахабенко и Дашу Кувшинникову, а также известную актрису театра и кино Алису Гребенщикову с сыном Алексеем.
Предлагая оживить теплые воспоминания и мечты из детства, «Домик в деревне» не только помогает участникам реализовать их творческий потенциал, но и дает возможность взрослым взглянуть на окружающий мир глазами детей. Все желающие могут поделиться работой своего ребенка на сайте и побороться за место на упаковке продукции бренда, а также получить памятные призы от бренда.
Посмотреть ролики можно на официальной странице PepsiCo на Youtube.
Творческая команда:
PepsiCo (клиент).
FleishmanHillard Vanguard (креатив).
Pravda (продакшн).