29.04.2015 14:41
Мероприятия.
Просмотров всего: 5458; сегодня: 3.

В Москве прошла первая ежегодная digital-конференция для детей – CNDD Next Generation 2015

19 апреля в многофункциональном пространстве Di Telegraph состоялась первая digital-конференция CNDD Next Generation от создателей Condé Nast Digital Day при поддержке компании «Билайн». Конференция создана для детей старше 11 лет и их родителей и посвящена актуальным вопросам сферы digital в контексте образования и развития.

Конференция открылась выступлением Славы Кутеева, представителя международного проекта KidZania. Раскрывая тему профессий будущего, спикер пояснил, что новые профессии будут создаваться методом соединения несоединимого, например, когда дело парфюмера будет связано с делом инженера. Кутеев также рассказал о проекте KidZania, позволяющем детям разного возраста попробовать себя в любой профессии на территории KidZania, которая имитирует отдельную страну со своими правилами.

Следом слово взял Александр Поповский, вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»). Поповский познакомил детей с наиболее обсуждаемой и перспективной на сегодняшний день темой - интернетом вещей (IoE), сделав особый акцент на уже существующих решениях и тех возможностях, которые открывает взаимодействие между разными устройствами без участия человека в ближайшем будущем, – ведь об этом мечтает каждый ребенок. Он отметил, что современный уровень развития мобильных технологий и все большее погружение молодежи в диджитал среду дает возможность подросткам определяться с профессиями на основе своих сегодняшних увлечений технологиями. С помощью новых решений в области коммуникаций, в будущем мы можем использовать не только «умные часы» и элементы «умного дома», но и самые невероятные сочетания, которые можно придумать в этом контексте.

Два робота благодаря проекту «Бал роботов. Робостанция» также принимали участие в конференции и вызвали немалый интерес среди публики. Один из них был со-ведущим конференции и помогал вести программу Веронике Федоровой, дочери главного редактора журнала Glamour Маши Федоровой, и Марине Ануфриевой, сотруднице Condé Nast Россия.

Борец с киберпреступлениями и основатель компании Group-IB Илья Сачков взялся объяснять не только как защититься от хакеров, но и как найти интересную работу и быть счастливым. История успеха Сачкова стала эффектным и вдохновляющим примером для аудитории. Также спикер посоветовал юным слушателям вести «дневник моментов счастья», записывая в него каждый день по три приятных момента, которые с вами случились. Такое фиксирование ощущения счастья помогает, чтобы всегда чувствовать себя счастливее и не унывать. Кроме того, Сачков посоветовал аудитории три книги для укрепления силы воли.

Все время конференции гостям была также доступна интерактивная зона: можно было научиться пользоваться 3D-принтером и 3D-ручкой от SIU System, пообщаться с роботом, поучаствовать в гонке роботов с помощью гаджетов и попробовать полезные батончики Bite и капкейки, сделанные пекарней Sweet Religion специально для CNDD Next Generation. И, конечно, не только сыграть в гляделки с виртуальным Сергеем Светлаковым в интерактивной зоне «Билайн», но и сделать современные селфи с добавлением виртуальных объектов, например, шляпы, кота или космического пространства.

Следующим спикером стал Микаэл Гелецян, руководитель отдела дизайна компании Innova Systems. Он рассказал, как делаются современные видеоигры и посоветовал участникам конференции профессии, которым стоит учиться уже сейчас, чтобы потом связать свое будущее с быстро развивающейся индустрией компьютерных игр.

Настоящим успехом у участников конференции пользовалось выступление Яны Чуриковой, генерального директора MTV. Чурикова напомнила историю развития музыки и на примере детей из числа участников конференции показала, какими разными могут быть модели потребления музыки в эпоху новых медиа, рассказав о том, как на самом деле влияет нелегальное использование контента на развитие индустрии. Дети принимали активное участие в дискуссии с Чуриковой, которая смогла увлечь публику, пригласив слушателей на сцену и дав им возможность рассказать о своих предпочтениях, а также задать волнующие вопросы.

Завершил конференцию Денис Семенов, главный креативный директор компании Great Gonzo, который рассказал детям про советскую гугл-машину и отчего люди летают, как птицы, а затем дал возможность примерить очки Oculus, которые погружают вас в виртуальную реальность.


Ньюсмейкер: ВымпелКом — 74 публикации
Поделиться:

Группа: ВымпелКом (353)

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...