23.04.2015 16:33
Новости.
Просмотров всего: 2682; сегодня: 1.

Конкурс «IT-прорыв» расширяет границы

Всероссийский конкурс прорывных проектов в области информационных технологий «IT-прорыв»» в 2015-2016 гг. пройдет в новом формате, при этом будет расширена его целевая аудитория. Такое решение было принято на состоявшемся 15 апреля в МИФИ расширенном заседании оргкомитета конкурса.

Обсуждая перспективы проекта, представители ведущих технических вузов страны и предприятий реального сектора экономики приняли решение о включении в круг участников конкурса - наряду со студентами, аспирантами и молодыми специалистами до 24 лет - учащихся учреждений среднего общего и среднего профессионального образования. Кроме того, с этапами конкурса «IT-прорыв» решено интегрировать мероприятия, проводимые в рамках школьных олимпиад «Звезда – Таланты на службе обороны и безопасности» и «Будущее России».

Проведение специальных инженерно-технических конкурсов и проектов для школьников стало отдельной темой расширенного заседания оргкомитета. Декан факультета предвузовской подготовки Южно-Уральского государственного университета Юлия Болотина рассказала о целях и задачах многопрофильной инженерной олимпиады «Будущее России» и олимпиады школьников «Звезда» – Таланты на службе обороны и безопасности».

По мнению членов оргкомитета конкурса «IT-прорыв», необходимо объединить организационные и информационные ресурсы школьных и молодежных проектов в сфере машиностроения. Участие школьников в подобных олимпиадах способствует осознанному выбору инженерной специализации и мотивирует к самореализации в технической сфере. Победители олимпиад получат приоритетную возможность дальнейшего обучения в лучших технических вузах страны, а также практики на предприятиях промышленного производства. А информация о наиболее талантливых конкурсантах через Союз машиностроителей России будет передаваться перспективным работодателям.

Председатель оргкомитета проекта «IT-прорыв» Арсений Брыкин подчеркнул, что АО «Росэлектроника» намерена активно участвовать в развитии школьных инженерных олимпиад. «Такие проекты, безусловно, способствуют популяризации инженерных специальностей и кадровому укреплению машиностроительной отрасли. Очень важно открыть «юным Кулибиным» двери лучших технических вузов страны, в том числе региональных, и впоследствии создать условия для успешной инженерной карьеры на высокотехнологичных предприятиях России, - отметил он. - Мы понимаем, что решение поставленных задач зависит как от эффективного взаимодействия образования, науки и производства, так и от участия в подобных проектах тех, кто формирует информационное пространство – интернет, телевидение, кино, СМИ».

На заседании оргкомитета конкурса также было принято решение о проведении в конце мая Слёта молодых инженеров. Он соберет представителей Советов молодых специалистов и ученых «Росэлектроники», молодежные организации Союза машиностроителей России, представителей ведущих технических вузов и промышленных предприятий отрасли. Участников ждет культурная и образовательная программа, экскурсии по предприятиям, обсуждение вопросов профориентации молодежи и лекции известных ученых.

Конкурс «IT-Прорыв» проводится холдингом «Росэлектроника» совместно с компанией Softline под эгидой Всероссийской политической партии «Единая Россия» ежегодно с 2010 года и направлен на формирование интеллектуального потенциала молодых специалистов в сфере информационных технологий. Проекты оцениваются по шести основным номинациям: «IT в радиоэлектронике», «IT-безопасность», «IT в медицине», «IT в образовании», «IT в энергетике» и «Телеком Идея – лучшее мобильное приложение». В этом году призовой фонд конкурса составляет 1,5 млн рублей. Обладатель Гран-при получит возможность воплотить в жизнь свой проект на базе одного из предприятий холдинга «Росэлектроника».


Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...