R.O.C.S. объявляет новый конкурс для малышей, победитель которого получит не только ценные призы, но и полезную привычку, привитую с самого детства.
Почти каждый знает, что чистить зубы необходимо не менее 3-х минут. Очень важно донести это до ребенка с самого раннего возраста. Чтобы помочь родителям и дать дополнительную мотивацию, бренд R.O.C.S. объявляет новый конкурс «Долгая чистка».
На это раз малыши должны продемонстрировать свое умение пользоваться зубной щеткой, а не менее важно: выдержку и технику. Самые стойкие получат не только призы за своё усердие, но и полезную привычку, привитую с самого детства! Конкурс продлится до 30 апреля 2015 года, участвуют дети до 10 лет.
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний "DRC". ГК "Диарси" является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком высококачественных средств по уходу за полостью рта. Представляет такие бренды, как R.O.C.S., R.O.C.S. PRO, R.O.C.S.-Staino, Smok-a-sept, Jordan, Bonyf, Герпенокс и Ivomed.
"Диарси" обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS. В компании трудится более 500 сотрудников в разных регионах России и странах мира.