9 апреля 2015 года директор управления по франчайзингу «Г.МР. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев выступил с докладом в секции «Минимизация рисков франчайзи на первом этапе взаимодействия», проходившей в рамках крупнейшего межрегионального форума «Российский франчайзинг. Антикризисная перезагрузка».
Межрегиональный форум сумел привлечь крупнейших игроков на рынке современного российского франчайзинга, где обсуждались тенденции, формирующиеся под воздействием кризиса.
«Франшиза – это не просто пакет бумаг, обучение и рекламная поддержка бренда. Это еще и ежедневная кропотливая работа франчайзи и франчайзера. Мы дорожим лояльными гостями и репутацией наших брендов, поэтому франшизы продаем только тем, кто готов погрузиться в этот бизнес с головой, слушать и слышать, что говорит партнер -франчайзер», - сообщил директор управления по франчайзингу «Г.МР. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев.
Д.Лобачев отметил, что приобретая франшизу, франчайзи в первую очередь сталкивается со сложностями открытия ресторана, поскольку у него, как правило, нет опыта работы в области строительства и ведения переговоров с арендаторами о снижении стоимости аренды. «Я насчитал порядка 300 операций, связанных с открытием точки. И здесь мы оказываем партнеру огромную поддержку, прикрепляя к нему опытного руководителя проекта, который сопровождает франчайзи, обучает и помогает ему на всех этапах партнерских взаимоотношений», - добавил Лобачев.
Ранок общественного питания далек от насыщения и по-прежнему остается привлекательным для бизнесменов. Во времена кризиса франчайзинг приобретает особое значение, так как позволяет инвестировать средства в проверенные бизнес-модели.
«Мы видим, что спрос на франчайзинг растет. Сегодня многие люди в регионах, особенно освобожденные от занимаемых должностей, присматриваются к этому бизнесу. Количество франчайзинговых предложений увеличивается, открываются новые направления бизнеса. Однако наблюдается и негативная картина, появляются псевдопроекты. РАФ приступил к работе над Национальным реестром франшиз. Проверенные Ассоциацией концепции будут размещены на сайте РАФ и на профильных информационных площадках страны, включая электронные ресурсы органов власти», - сообщил исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко.
Организаторами межрегионального форума «Российский франчайзинг. Антикризисная перезагрузка», проходившего в «Центре международной торговли» на Краснопресненской набережной выступили Российская ассоциация франчайзинга и компания E.M.T.G - организатор выставки BUYBRAND Expo, при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы». В настоящее время число франчайзинговых брендов приблизилось к отметке 1000, точек продаж – к 40 000, число занятых и самозанятых граждан - к 500 000 человек. Актуальность проведения форума обусловлена сложной экономической обстановкой, в которой российские франчайзеры ищут пути преодоления кризисных явлений. В центре внимания – стратегии, которые выбирают опытные российские и западные компании.
Дополнительная информация:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом.
Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 5 стран - России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии.
Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.
17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.
«Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции.
Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.