07.04.2015 19:07
Новости.
Просмотров всего: 7627; сегодня: 2.

6 мифов контент-маркетинга – разоблачение

Маркетологи, работающие в области В2В постоянно говорят о том, что именно создание контента является основной задачей контент-маркетинга. Это не совсем верное утверждение, кроме того, ситуация усложняется ещё и тем, что многие маркетологи уверены, что с этой задачей успешно справятся и штатные сотрудники маркетингового отдела.

Основные цели и задачи контент-маркетинга намного сложнее, чем заявляют его ярые сторонники…и легче, чем думают сомневающиеся.

Каков же первый шаг на пути к успеху? Спуститься на землю.

Стараясь придерживаться этого принципа, рассмотрим 6 мифов контент-маркетинга (наиболее распространённых), противопоставив им проверенные стратегии, которые реально работают.

Миф 1. Это легко! Мы просто «выжмем» информацию из нашего мозга

Реальность: «Экстракция мозга» – это болезненный процесс, который часто приводит к хаосу.

Когда мы представляем себе, что можем просто сесть (или, что более типично, кто-то может сесть) с намерением творить, и тут же польётся осмысленный и «удобоваримый» контент, мы сами себя обманываем.

Как показывает исследование, MarketingProfs и Content Marketing Institute, правда заключается в том, что вам нужен чёткий план.

Следующие приёмы и практики помогут вам настроиться на регулярное создание качественного контента:

•Основополагающая стратегия: О чём говорить, чтобы подчеркнуть сво6ю экспертность и достичь целей вашего бизнеса? Какие потребности и желания есть у вашей аудитории? Золотая середина вашего контента будет там, где пересекаются круги диаграммы Венна.

•Представление о том, что значит хороший контент: Он полезный, содержательный, побуждающий к раздумьям, развлекательный, или, оптимально, сочетающий в себе все из вышеперечисленных качеств.

•Способность формулировать идеи и передавать их другим людям в различной форме (вербальной или визуальной), которая актуальна для данной аудитории и может побудить её к действию.

•Контроль качества: профессиональное исполнение, которое предоставляет поле для раздумья, привлекая и удерживая внимание пользователей-визуалов.

•Редакционный календарь для вашего контента: он поможет убедиться в том, что вы успеваете донести хорошую идею вовремя и освещаете множество тем в сроки, оптимальные, конкретно, для вашего бизнес-проекта.

Миф 2: Это очень сложно! Мы не знаем, о чём писать

Реальность: Если вы являетесь экспертом, в какой-либо области, то вам есть, что сказать

Если бы у вас не было ценности, которую вы даете рынку, у вас не было бы бизнеса, верно? И очень редко встречается потенциальный клиент, который предпочитает находиться в блаженном неведении относительно того, что он покупает, почему это сделает его жизнь лучше или как это использовать.

Каждый человек владеет информацией, которая нужна другим людям – свое видение распространенных проблем, советы и пошаговые рекомендации, мнение о трендах промышленности или новостях, технические знания, описанные простым языком и так далее. Самые распространенные вопросы покупателей – отличное наполнение для кампании контент-маркетинга. Например, лучшие практики, которые вы разработали или протестировали, заметки в какой-то сфере и темы, часто непонятные людям.

Начните обдумывать ваш контент, в этом направлении, и вы найдёте еще больше идей, дабы запустить программу, которая позволит делиться вашими знаниями, заботиться о потенциальных клиентах и усилить понимание вашего бренда и миссии.

Миф 3: Видоизменить контент просто, по мановению рук

Реальность: Часто бывает проще видоизменить контент, чем писать «с чистого листа», но это также требует времени и навыков

Технически, вы можете просто скопировать главы из отчетов в свой блог, сократить предложения для создания твитов или адаптировать контент под другую аудиторию, изменив заголовок и заменив некоторые его части.

Однако эффективное видоизменение потребует немалой работы: вам нужно будет переформулировать контент, с ориентацией на определенную среду, канал распространения и аудиторию.

Конечно же, вам необходимо это делать: Видоизменение контент дает вам максимальные преимущества, в отношении времени, денег и мыслей, вкладываемых в разработку контента. Также оно способствует тому, чтобы контент был доступен для людей, к которым вы обращаетесь, где бы они ни были и какой бы формат не предпочитали. Вы просто будете лучше – и более успешно – подготовлены, если будете подходить к видоизменению контента с пониманием того, что оно потребует определенных усилий.

Миф 4. Контент-маркетинг неэффективен, в моей сфере деятельности

Реальность: Контент-маркетинг эффективен в любой сфере, если делать всё правильно

Ключ к эффективности контент-маркетинга, в любой сфере деятельности, можно найти, ответив на следующие вопросы:

1.Что беспокоит вашу целевую аудиторию? Проведите исследование (вместо того чтобы предполагать, что вы все знаете) и будьте готовы обнаружить, что результаты, которые не касаются внутреннего состава вашей компании.

2.Каков уровень знаний на вашем рынке? Ответ поможет вам выбрать темы, которые помогут вашей аудитории узнать новую информацию о том, с чем она немного знакома (если вы будете говорить о совсем незнакомых вещах, то люди, в массе своей, просто не смогут понять вас).

3.Где и каким образом ваша аудитория собирает информацию? Адаптируйте ваш контент под её предпочтения.

После того, как вы ответите на эти вопросы, дело останется за эффективной коммуникацией и достижением взаимопонимания с вашей целевой аудиторией. Конечно, сказать намного проще, чем сделать, но все же… вы можете это сделать!

Как правило, люди, которые собираются что-то купить, сначала изучают информацию об этом продукте, и это значит, что они ищут контент. Вам просто нужно встретить их там, где они есть. Если ваша целевая аудитория не любит читать длинные статьи (или даже короткие), используйте видео. Если у них нет постоянного доступа к компьютеру (это все еще характерно для некоторых ниш), поделитесь своими знаниями в торговой публикации. Если вы знаете, что утратите внимание читателей после трех пунктов, используйте относительно частый и броский контент.

Миф 5. Мы выдадим свои секреты

Реальность: Если бы другие могли делать то, что делаете вы, они были бы вашими конкурентами, а не покупателями

Некоторые компании часто беспокоятся о том, что если они поделятся своим знаниями, в существенных вопросах, потенциальные покупатели сделают всё сами, отказавшись от покупки. Учитывайте следующий факт: Клиенты с намерением «Я сделаю это сам» не имеют бюджета, не считают, что качество является высшим приоритетом или не готовы кого-то нанимать – все 3 признака могут присутствовать сразу. На самом деле, они не являются вашими потенциальными клиентами (по крайней мере сейчас), поэтому вы ничего не теряете, помогая им, а добавляете положительное восприятие вашей «кармы». К тому же, когда они пройдут стадию «Я сделаю это сам», вы будете рядом.

Настоящие потенциальные клиенты проводят свое собственное исследование перед тем, как принять решение, и они хотят знать о том, что вы думаете. В конце концов, они будут платить за вашу экспертность и ваше видение. Это говорит о следующем: пошаговые инструкции не должны быть единственным типом контента, который вы производите.

Множество других видов контента обеспечивают ценность и демонстрируют вашу экспертность, включая…

•Видение проблем в бизнесе ваших клиентов

•Перспективы развития трендов или новостей в вашей сфере деятельности или в сфере деятельности ваших клиентов

•Ответы на самые распространенные вопросы покупателей

•Обсуждение лучших практик, которые вы разработали или протестировали

•Статьи, демистифицирующие проблемные вопросы, технического характера.

Миф 6: Рекламные тексты можно расценивать как контент-маркетинг

Реальность: Вы не сможете найти последователей, только рекламируя ваши продукты и услуги

Даже ваша мама не захочет услышать это от вас. Качественный контент информирует, интригует и ведёт людей к вашим товарам и услугам – по крайней мере, не говоря исключительно о них и не напрямую.

Вы можете говорить о том, почему ваша целевая аудитория нуждается в том, что вы продаете и о том, как она может оценить потенциальные преимущества вашей продукции. Вы можете делать это, даже не упоминая ваш продукт или услугу или же должны свести упоминания о продукте к минимуму.

Цель контент маркетинга заключается в том, чтобы привлечь внимание, продемонстрировать экспертность, построить взаимоотношения и выработать позицию лидера. Сделайте это, и люди сами придут к вам, когда им понадобится то, что вы предлагаете – тогда они будут готовы слушать вашу рекламу.

BDL, журнал о бизнесе.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Business Development Lab — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...