Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» напоминает вам, что если в вашем многоквартирном доме нет света, то необходимо сначала обратиться в ТСЖ или управляющую компанию (УК), обслуживающую ваш дом (подъезд). Вам расскажут о причинах отключения электроэнергии: касается это только вашего дома, или проблема имеет масштабный характер, а также вам подскажут, когда будет устранена неисправность. Телефонные номера аварийной службы ТСЖ или УК обычно размещены на доске объявлений каждого подъезда многоэтажного дома, запишите и сохраните этот номер телефона.
Если Вы почувствовали запах гари от щита учета, вспышки возле прибора учета электроэнергии, искрение и появление дыма от провода, ведущего к прибору учета, то с такими вопросами также необходимо обращаться в ТСЖ или Управляющую компанию.
Управляющая компания - это организация, которую вы наняли и оплачиваете её работы и услуги по эксплуатации вашего многоквартирного дома (содержание и ремонт жилых помещений), поэтому вы имеете право знать за что платите и быть в курсе существующих проблем и путей их решения.
Прямая линия энергетиков ОАО МРСК Центра» принимает обращения населения по вопросам, связанным с энергоснабжением, таким как, качество электроэнергии, подключение к сетям, установка и замена приборов учета, а также сообщения об авариях.
Специалисты энергокомпании постоянно ведут контроль за работой электрических сетей и при возникновении сбоев в электроснабжении потребителей немедленно принимают меры по ликвидации аварии. Стоит отметить, что резкое изменение погодных условий может привести к нарушению электроснабжения потребителей региона. Как правило, в такие моменты на прямую линию энергетиков поступает огромное количество звонков. Если Вы обнаружили обрыв провода, упавшую опору, или сосульки на высоковольтных линиях электропередач - сообщите об этом по телефону прямой линии энергетиков ОАО «МРСК Центра».
При ответе на входящий вызов по прямой линии ОАО «МРСК Центра» действует принцип очередности. Длинные гудки или музыка означают, что абонент находится в очереди. Оператор ответит сразу же после того, как закончит разговор с предыдущим позвонившим клиентом.