07.04.2015 12:47
Новости.
Просмотров всего: 2106; сегодня: 1.

Genesys выпускает новое поколение Customer Experience Platform

Новые возможности по управлению омниканальной средой позволяют контролировать и координировать все виды взаимодействий с клиентами на протяжении полного цикла обслуживания.

Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о выпуске нового поколения платформы для обслуживания клиентов Genesys Customer Experience Platform. Уникальные возможности этой платформы позволяют компаниям управлять всеми видами взаимодействий в омниканальной среде, осуществлять координацию и управление полным циклом обслуживания клиента, а также обеспечивать дополнительную поддержку продаж с помощью активного вовлечения клиентов в диалог во время использования ими сервисов самообслуживания, например при заказах в интернет-магазинах или при заполнении форм регистрации/заказа.

Современные потребители все активнее пользуются мультимедийными каналами взаимодействия с компаниями, большинство из которых сводит мультиканальность к простому добавления в контакт-центр новых каналов обслуживания без какой-либо их синхронизации друг с другом. И если клиенту при смене канала общения или повторном звонке придется каждый раз заново излагать свой вопрос, то его лояльность исчезнет очень быстро.

Платформа Genesys Customer Experience позволяет компаниям решить эту проблему с помощью быстрого внедрения и реализации омниканальной стратегии взаимодействия с клиентом. Новый функционал объединяет сервисы самообслуживания и отделенные друг от друга каналы общения. Например, пользователь, позвонивший в КЦ и переключенный на IVR, может получить синхронизированную визуализированную помощь на веб-сайте компании или в мобильном приложении.

Объединяя каналы, решение позволяет операторам контакт-центра видеть общую структуру и историю взаимодействий с клиентами, различать точки контакта, маршрут, а также действия клиента. Обладая подобной информацией, квалифицированный сотрудник может не только предложить помощь или проконсультировать клиента, но и представить нужные продукты или услуги в конкретный момент времени.

«Сегодня ни один производитель не может предложить платформу, способную координировать и контролировать весь цикл взаимодействия клиента с компанией, — заявил Пол Сегре (Paul Segre), генеральный директор Genesys. — Возможности Genesys Customer Experience Platform по управлению омниканальной средой устанавливают новые стандарты качества клиентского сервиса и закрепляют за Genesys лидирующие позиции в области разработки и применения решений для контакт-центров».

«В условиях постоянно трансформирующегося рынка производители решений должны не просто разрабатывать современные системы, а предугадывать развитие рынка и предлагать решения заказчику до того, как ему потребуется выполнить те или иные бизнес-задачи, — считает Олег Саушкин, представитель Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ. — Платформа Genesys Customer Experience разработана именно на таких принципах: она предоставляет компаниям возможности для максимального контроля над информацией и ее использования для выполнения бизнес-задач компании».

О компании Genesys

Genesys является ведущим мировым поставщиком в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Мы помогаем всем компаниям, независимо от их размера, добиться повышения эффективности благодаря отличному качеству обслуживания. Платформа Genesys (Customer Experience Platform) позволяет обеспечить стабильно высокое качество обслуживания для всех видов взаимодействий, каналов коммуникации и точек контакта, что способствует значительному повышению лояльности клиентов. Компании Genesys доверяют более 4500 партнеров в 80 странах мира, решения Genesys ежедневно обрабатывают более 100 000 000 голосовых и телефонных обращений клиентов.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...