Наш прежний знак был нарисован более 10 лет назад. С тех пор мы сильно изменились, расширили сферу нашей деятельности, нарастили кучу компетенций и захотели перемен в имидже компании. Как и к любому своему проекту, к изменению имиджа подошли с многоидейностью и вариантностью. Только критиками в этот раз были мы сами.
Cамо имя компании навеяло умные мысли. Vario означает «многообразие вариантов». Играя с идеями, рисунками и шрифтами, мы пришли к интересному решению: а что если у нас будет много логотипов? Так Vario стало постоянно изменяемой его частью. Каждый дизайнер предложил свое начертание.
Неизменной осталась только вторая часть названия: Brands. Ведь мы работаем с брендами. Их много, они все разные, за ними стоят разные люди, разные цели, и мы по-разному решаем эти задачи.
Брендинг заповедников вдохновил нас на зеленый цвет фирменного стиля. Да и в целом мы ушли в эко тему: экономим бумагу, собираем макулатуру, батарейки и мусор для экологической экспозиции, печатаем продукцию на натуральных материалах.
Сегодня изменился наш фирменный стиль, завтра появится новый сайт (а может и не один). Еще, мы затеяли перестановки в офисе. Ждите новостей!