01.04.2015 17:22
Новости.
Просмотров всего: 6802; сегодня: 3.

СинМар -"Сибирский экспресс" не подведет

Компания СинМар рада проинформировать своих клиентов, что был отправлен юбилейный 100-й контейнерный поезд «Сибирский экспресс» по направлению Новомосковск-Новосибирск. Сервис был запущен в середине апреля 2013 года. За этот период было отправлено и успешно перевезено 5 621 контейнер. Обеспечивалась стабильная еженедельная регулярность отправок. Предлагаем воспользоваться сервисом компаниям Тульского, Московского, Рязанского, Липецкого, Тамбовского, Орловского и Воронежского регионов.

Преимущества пользования ускоренным контейнерным поездом для грузовладельцев очевидны:

– Снижение ставки на перевозку (включая стоимость охраны). При переключении транспортировки грузов автомобилями на контейнерный поезд, тульские компании выигрывают как в стоимости на одну паллету, так и на одну тонну груза. Это особенно важно сегодня, когда ужесточается конкуренция и рынки сбыта сужаются.

– Сокращение транзитного времени в пути следования. На маршруте станция Сборная - Угольная – станция Клещиха срок доставки груза в контейнере до 4-х суток. Это сопоставимо с перевозкой автомобильным транспортом на данном отрезке. В зимнее время из-за плохой видимости время доставки груза автомобилем может достигать 7 дней, тогда как время движения «Сибирского экспресса» фиксировано

–Ритмичность отправок. Контейнерный поезд отправляется как минимум раз в неделю. Движение грузов строго по расписанию, позволяющему четко спрогнозировать дату доставки до конечного грузополучателя. Внедрение ускоренного контейнерного поезда обеспечило грузовладельцам Тульского и близлежащих регионов бесперебойность отправок и возможность оптимизации складских запасов и оборотных средств.

– Сохранность груза. Состояние автомобильных дорог, особенно в межсезонье, приводит к большому количеству брака среди товара. Транспортировка по железной дороге эту проблему разрешает, груз в контейнере фиксируется. Также контейнерные перевозки позволяет избегать необходимости в перегрузке содержимого по пути следования, соблюдая четкое соответствие правилу по отношению к грузу- «one touch» (одно прикосновение).

– От «двери до двери». Полный сервис для клиента, то есть, ответственность за сохранность груза и централизованное управление всей цепочкой поставки несёт единоличный исполнитель ООО«СинМар».

– Готовность предоставить заказчику информацию о продвижении груза в любое время.

В современной транспортной логистике разнообразие спектра услуг – это критерий оценки качества сервиса транспортной компании. В частности, услуги по экспедированию грузов являются обязательным компонентом в составе полноценного сервиса по перевозке грузов заказчика. В результате накопленного многолетнего опыта в компании выработаны внутренние стандарты качества, основанные на анализе и учете требований заказчиков по предоставлению такого рода услуг.

– Помимо налаживания эффективной маршрутизации транспортных потоков для наших клиентов мы сейчас внедряем контейнерное оборудование повышенной вместимости – информирует Галина Александровна. – В частности применяем контейнеры для паллетных грузов 40- футовые Pallet Wide High Cube (PWHC), внутренние размеры которого по ширине превышают размеры стандартного контейнера увеличенной вместимости 40’ High Cube (HC). В 40 - футовом PWHC отсутствует неэффективное межпаллетное пространство, что позволяет перевезти на 5 паллет больше. Компания осуществляет терминальную обработку на станции Сборная - Угольная Тульского отделения Московской железной дороги в Новомосковске. Нашими силами на терминале ежедневно в течение года ведутся работы по обработке, погрузке и выгрузке различного подвижного состава, в том числе специализированных крупнотоннажных контейнеров. Если требуется поддержание температурного режима, осуществляется подогрев груза в танк - контейнерах, услуги по промывке танк - контейнеров, железнодорожных цистерн, автоцистерн.

Девиз компании «Технологии движения», поскольку мы стараемся фокусироваться на комплексной логистике и поиске наиболее оптимального типа транспортировки товара.


Ньюсмейкер: СинМар
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...