Событийный маркетинг в России за последние годы накопил огромное количество знаний и практик, эффективность которых при грамотном использовании достигает эффективности от прямой рекламы, но при меньшем вложении средств.
Global Event.ru Forum, с успехом стартовавший в прошлом году в Петербурге во второй раз (теперь в Москве) соберет западных экспертов из 8 стран мира, представителей ведущих креативных агентств, заказчиков крупнейших мероприятий России и руководителей event-агентств со всех уголков страны.
На повестке дня – европейская практика и ключевые тенденции развития event-маркетинга в условиях сокращающихся бюджетов. Инновационный формат форума основан на интенсивном погружении участников в глобальную практику рынка с целью выработки реалистических решений для развития бизнеса в кризис.
Среди спикеров форума:
• Кевин Джексон, вице-президент мирового event-агентства George P. Johnson
• Бьорн Вигфорс, глобальный event-директор Lumia, Microsoft
• Алиса Белановская, управляющий по PR и специальным проектам ОАО «Мегафон»
• Олеся Андреевская, руководитель по специальным мероприятиям MaryKay Russia
• Оксана Селендеева, начальник отдела маркетинга Московский банк «Сбербанка России»
• Анастасия Макаркина, руководитель отдела закупок медиа, маркетинга и связей с общественностью ARNPO (объединенная закупочная организация Avtovaz Renault Nissan)
• Дарья Никольская, руководитель управления спецпроектов ОАО ВДНХ
• Кирилл Косенко, технический директор Олимпийских Церемоний Сочи-2014
• Игорь Намаконов, управляющий партнер Most Creative Group
• Василий Лебедев, основатель и ректор школы маркетинговых коммуникаций (ИКРа)
• Данило Ланге, генеральный директор Louder
• Алексей Сеченов, ведущий режиссер-постановщик концертных шоу и массовых мероприятий
и многие другие.
Модератором Форума выступит Михаил Хомич – автор и ведущий передачи на Business FM, руководитель Ассоциации менторов бизнес-школы Сколково
По словам организаторов Global Event.ru Forum является практическим инструментом для решения конкретных бизнес-задач. Основная задача - вовлечь участников в трехсторонний диалог между клиентами, агентствами и техническими подрядчиками. Отсюда speed dating панели – для знакомства участников, практические интерактивные сессии в формате brainstorm – для решения конкретных маркетинговых задач, открытые дискуссии в форматах ток-шоу, пресс-конференция с крупнейшими закупщиками event-маркетинг услуг, дебаты руководителей ведущих event-агентств и практические семинары и мастер-классы – для определения ключевых проблем и решений развития отрасли в России.
Форум пройдет 9-11 апреля в арт-пространстве DI Telegraph, по адресу: ул. Тверская, д. 7.
Генеральными партнерами Global Event.ru Forum выступают: ведущее event-агентство EventCube, коммуникационное агентство Louder, техническое обеспечение и продакшен MainDivision, агентство производства декораций ENFRAME, студия дизайна RussianBrandGardeners, проект CateringConsulting, ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ).
Организационные партнеры форума: ChanteCler catering, Kubrik Catering, Prosto Catering, WowSpace, DTGroup, Marriott, Timepad, emTECH, EvenPlatform, Shakti Terrace, MeetPartners.
Информационную поддержку Форуму оказывают радио-станция Business FM, Sostav.ru, HH.ru, KudaGo.com, журнал «Русский пионер», Superjob, ExpoBusinessReview, ИД Прайм.