Группа компаний CDC сообщает о внедрении на мясоперерабатывающем заводе «Богородский» (ТМ «Окраина») системы автоматизации работы торговых представителей Оптимум .
В проекте заняты супервайзеры и команды торговых представителей, посещающие магазины в Москве и области для сбора заказов на поставку колбас, ветчин, мясных деликатесов и полуфабрикатов под торговой маркой «Окраина». Решение на платформе Оптимум заменило в компании самописное приложение для устройств на базе ОС Microsoft Windows Mobile, которое оказалось ограниченным по функциональным возможностям и медленным в синхронизации данных.
Перед внедрением группа компаний CDC продемонстрировала работу системы АСУМТ Оптимум на примере одной из крупных дистрибьюторских компаний, и после серьезной подготовительной работы по выработке технического задания система была развернута и интегрирована с КИС «1С: Предприятие 8.1». Уже через 2 дня после начала внедрения началось тестирование передачи и приема заказов. Мобильная часть системы ОПТИМУМ для Android была установлена на планшеты пятидесяти торговых представителей. Выездные сотрудники стали работать по написанному для них супервайзером сценарию продаж, т.е. не выполнив пункт 1 в мобильном устройстве нельзя перейти к пункту 2 и т.д. Фиксируются все активности сотрудника: получение заказа, время посещения торговой точки, продолжительность работы в ТТ, местонахождение сотрудника и его соответствие запланированному маршруту по данным GPS с просмотром на электронной карте.
По словам Генерального директора ООО «МПЗ Богородский» А.В. Леонтьевского, производительность работы торговых представителей выросла, в том числе за счет уменьшения времени на обслуживание каждой точки. Скорость ввода информации в базу данных увеличилась в несколько раз (независимо от качества мобильной связи заказы поступают оперативно и в полном объеме) и, соответственно, ускорился процесс их обработки оператором.
«Благодаря вниманию со стороны проектной команды ГК CDC были учтены все наши пожелания. Мы можем с уверенностью сказать, что Оптимум — это отличное решение для крупной производственно-торговой компании», — добавляет г-н Леонтьевский.
Группа компаний CDC — ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Partner (ISV), SAP Partner, Oracle Gold Partner, 1C:Франчайзи, Motorola Application Partner (Elite Specialist).
C 1996 года компания CDC успешно развивает и внедряет на рынке решения на базе собственной платформы Оптимум для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов.
Решение Оптимум ГИС предназначено для эффективного планирования и создания маршрутов выездного персонала, gps мониторинга авто транспорта, контроля над деятельностью мобильных сотрудников, оптимизации транспортной логистики на основе технологий GPS/Глонасс.
Решение Оптимум ММС предназначено для повышения эффективности и качества работы сервисных инженеров и мобильных сотрудников, занимающихся инвентаризацией удаленных объектов, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования (ТОиР, ТОРО) и сбором произвольной информации на выезде. Система особенно эффективна при использовании в предприятиях ТЭК, сфере ЖКХ, структурах МЧС и силовых ведомствах, любых сервисных службах.
Решение АСУМТ Оптимум предназначено для управления такими видами деятельности как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчендайзинг. Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибуторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.
ГК CDC разрабатывает на заказ и внедряет собственные мобильные решения на платформе SAP SUP (Sybase Unwired Platform).
Мобильные решения ГК CDC интегрируются со всеми корпоративными системами, в таких отраслях, как транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, банки и страхование, ЖКХ, оптовая (мобильная торговля) и др. Более 3 300 предприятий (390 000+ мобильных сотрудников) в России и странах СНГ применяют решения Оптимум , и множество вэн-агентов используют уникальные мобильные печатные комплексы Оптокейс.
Решения для автоматизации мобильной торговли, сервисного обслуживания и ремонта оборудования основаны на использовании смартфонов и планшетов (Android, iOS, Windows Mobile).