30.03.2015 16:16
Новости.
Просмотров всего: 2717; сегодня: 1.

Профессиональное исследование и анализ интернет-рекламы рынка недвижимости от портала Move.su

20 марта в рамках ежегодной выставки-ярмарки «Недвижимость от лидеров» интернет-портал о недвижимости Move.su провел семинар на злободневную тему – интернет-реклама на рынке недвижимости в условиях кризиса: варианты решения без потерь для бюджета и эффективности.

В семинаре принимали участие лидирующие агентства и партнеры портала Move.su – интернет-агентство Arrow Media и маркетинговое агентство Media 108.

Александр Дужников, коммерческий директор и соучредитель площадки Move.su, рассказал о специфических изменениях в стоимости за клик в системах Яндекс.Директ и Google Adwards.

Данные изменения связаны не столько с экономической ситуацией в стране, сколько с увеличивающимся объемом рекламных бюджетов отпущенных застройщиками на тематические площадки (был проведен собственный анализ рекламных бюджетов ТОП 10 площадок по недвижимости за последний год).

Основную часть доклада составляло исследование по основным инструментам повышения конверсии, которые используют застройщики и крупные агентства недвижимости для увеличении количества привлеченных заявок и уменьшении стоимости целевых клиентов.

Приведенный анализ показывает количественное соотношение современных технологий и качество их использования.

Так, например, наиболее популярными инструментами среди застройщиков оказались обратный звонок (или форма заявки) и посадочная страница объекта. В эти инструменты застройщики и крупные агентства недвижимости вкладывают средства для увеличения поступающих заявок и уменьшения стоимости привлеченного клиента.

Второе исследование, проведенное командой портала Move.su, показало на сколько эффективно отрабатывают все популярные инструменты. Оказалось, что наличие формы заявки/обратного звонка не гарантирует, что менеджер «зацепит» клиента: возьмет его контакт и пригласит на встречу. Скорее наоборот, дав консультацию по телефону, менеджер не станет работать дальше с потенциальным клиентом. На ряду с этим, к сожалению, ни один менеджер не проявлял инициативу в общении по такому инструменту, как онлайн-консультант.

Полученные результаты свидетельствуют о том, что сокращение рекламного бюджета или штата сотрудников не гарантирует повышение эффективности от рекламных кампаний. Важнее увеличить количество используемых инструментов на своих сайтах или посадочных страницах, доработать дизайн и внедрить кликовые технологии, а так же, оптимизировать работу call центра и менеджеров по продажам внутри компаний. Таким образом, не увеличивая рекламный бюджет возможность увеличить конверсию возрастет в несколько раз.

Коллеги по цеху, партнеры и друзья портала Move.su, маркетинговое агентство Media 108 и интернет-агентсво Arrow Media представили профессиональной публике не менее интересные доклады.

Игорь Балашов, ведущий разработчик маркетингового агентства Media 108, презентовал технологию, которая является собственной разработкой компании. Данная технология, SmartCallBack, наглядно показывает свою эффективность в виде выросшего количества целевых заявок.

Михаил Климков, директор по клиентскому сервису в интернет-агентстве Arrow Media, рассмотрел в своем докладе возможности по оптимизации рекламного бюджета в интернете исходя из количества и качества звонков по рекламным кампаниям на тематических площадках.

Все презентации с проведенного семинара можно скачать по ссылке.

Портал Move.su благодарит организаторов выставки-ярмарки Недвижимость от лидеров за участие и возможность проведения делового мероприятия.

Справка о компании: Move.su – это информационный портал, посвященный недвижимости и предназначенный как для девелоперов, риелторов и других представителей отрасли, так и для людей, желающих провести операции с жильем. Move.su участвует в выставке недвижимости в ЦДХ уже несколько лет подряд, активно развивая сотрудничество со стейкхолдерами.


Ньюсмейкер: Национальная поисково-информационная система недвижимости — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...