12.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4183; сегодня: 2.

Компания «ФЕЛИКС»: стратегия развития в условиях кризиса

Чтобы стабильно работать в условиях экономического спада, Компания «ФЕЛИКС» выработала свою стратегическую линию, которая уже летом 2009 года дала положительные результаты. Несмотря на сезонный спад продаж, наблюдаемый ежегодно на рынке офисной мебели, продажи в июне по отношению к маю увеличились на 18%, июль оказался результативнее июня на 23%. Август и сентябрь Компания также завершила с хорошими показателями, что, несомненно, является показателем началом выхода нашей страны из кризиса.

Основной генеральной идеей разработанной стратегии была идея сохранения потенциала развития, которая при подъеме производства и повышении спроса на продукцию даст быстрый эффект и возможность быстро удовлетворить нарастающий спрос на мебель.

В связи с этим Компания оптимизировала затратную часть, соотнесла расходы с доходами и тем самым повысила рентабельность. Это коснулось и бюджета, и персонала, и закупок в части цен на товары, и бизнес-процессов.

Был пересмотрен кадровый состав Компании, адаптирована структура производства, что на сегодняшний день позволяет достаточно стабильно работать, учитывая значительное снижение спроса на офисную мебель. Все цеха на производственном комплексе «ИЛКОН» объединили в два: механической обработки и упаковочный. Работу фабрики в г.Подольске приостановили. Таким образом, упростили структура управления производством, сделали ее более прозрачной, и осуществили единое планирование для производства. За счет этого значительно снизили издержки, сохранили потенциал развития, квалифицированные кадры и возможность достаточно быстрого при необходимости наращивания объемов производимой продукции. К тому же производительность «ИЛКОНа» на сегодняшний день повысилась в 1,5 раза! Новая производственная система позволяет Компании уже сейчас выпускать более дешевую продукцию и поставлять на рынок в необходимых объемах тот товар, который востребован и конкурентно способен.

Реструктуризация на ДОКе «Жарковский» в Тверской области и закрытие нерентабельного фанерного производства значительно повысили результативность мебельного производства. В условиях кризиса комбинат работает стабильно и выпускает наиболее востребованную в условиях экономического спада мебель экономкласса.

Следующим стратегически важным шагом стало решение вопроса об оптимизации коммерческой деятельности Компании для повышения денежного притока и увеличения загрузки производства в непростых экономических условиях. С учетом экономических изменений постоянно пересматривается ассортимент выпускаемой продукции. Коллекции и отдельные изделия, которые не пользуются популярностью, снимаются с производства. В то же время разрабатываются и внедряются актуальные модели и комплекты мебели, востребованные в условиях кризиса. Антикризисное предложение оперативной мебели для персонала «ДИАЛОГ-ЭКОНОМ» является самым экономичным на рынке офисной мебели. Для кабинетов руководителей Компания «ФЕЛИКС» разработала недорогую качественную линейку «СИСТЕМА Р +». Для расширения ассортимента в салонах «ФЕЛИКС» выставлена экспозиции мебели для дома ТМ «ЕВРОПА», которая принадлежит Компании.

В целях сокращения издержек, Компания отказались от арендуемого офиса «На Серпуховской». Все подразделения центрального офиса переехали в офисный центр «На Розанова», который является собственностью Компании. Для сокращения затрат была проведена оптимизация торговых площадей в салонах - путем переговоров с арендодателями уменьшена стоимость аренды помещений. Значительно сокращены расходы на рекламу и маркетинг с учетом общей ситуации на рынке.

Компания имеет положительную кредитную историю и большое доверие со стороны банков, которые даже в условиях кризиса идут ей навстречу, поддерживая на приемлемом уровне ставки по кредитам. При этом проведенные мероприятия по оптимизации бизнес-поцессов позволили уменьшить объемы заемных средств.

В процессе оптимизации нам удалось сохранить ядро коллектива, что позволит при необходимости дать быстрый рост объемов производства и продаж. В Компании работают преданные люди, настоящие универсалы, которые могут выполнять различные функции и совмещать обязанности.

Все принятые меры стали эффективными и позволили Компании в разгар кризиса работать рентабельно. Сложившаяся структура позволяет не только стабильно работать, но и продолжать внедрять те проекты, которые были запланированы ранее. Из кризиса Компания выйдет боле сильной и обновленной, что, несомненно, даст ей возможность увеличить долю рынка.

Торгово-производственная компания «ФЕЛИКС» работает на российским мебельном рынке 18 лет. Является крупнейшим производителем и поставщиком офисной мебели в России. «ФЕЛИКС» — единственный бренд национального уровня на рынке офисной мебели.

Производство – высокотехнологичные фабрики по изготовлению офисной и гостиничной мебели, мебели для дома.

Сеть салонов – более 60 фирменных салона «Мир офисной мебели» в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России и ближнем зарубежье; 10 салонов ТМ «ЕВРОПА», в которых представлена домашняя мебель собственного производства.

Жарковский Тверской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мебель, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Тверская область
Сайты моногородов субъектов РФ: Тверская область - Жарковский
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Феликс — 242 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...