27.03.2015 14:01
Новости.
Просмотров всего: 3376; сегодня: 2.

Единая служба поддержки Samsung получила 5 наград престижной премии «Хрустальная гарнитура»

Единая служба поддержки Samsung стала обладателем пяти наград XI ежегодной профессиональной премии «Хрустальная Гарнитура®». Служба поддержки Samsung стала победителем в трех номинациях, включая «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов», получила «Высокое одобрение жюри» в двух номинациях, кроме этого, один из ее сотрудников вышел в финал конкурса «Оператор года».

Вчера в рамках крупнейшего в регионе международного бизнес-форума Call Center World Forum состоялась торжественная церемония вручения наград.

Премия «Хрустальная Гарнитура®», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru – это самый значимый и престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ, имеющий международное признание. С 2005 года в конкурсе ежегодно принимают участие компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Киргизии и других стран региона – в этом году заявку на участие в конкурсе подали более чем 3000 организаций. В состав жюри премии входят более 140 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.

Единая служба поддержки Samsung стала победителем в следующих номинациях премии: «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов», «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях» и «Награда за социальную корпоративную ответственность». Также служба поддержки Samsung получила «Высокое одобрение жюри» премии в номинациях «Лучшая практика мультиканального обслуживания» и «Лучшая практика улучшения, программа модернизации». Кроме этого, сотрудник Единой службы поддержки Samsung Валерий Ионкин стал финалистом конкурса «Оператор года».

«Отличный сервис – это один из самых мощных инструментов создания лояльности, и поэтому развитие клиентского сервиса является приоритетной задачей компании Samsung. Нам удалось добиться быстрой, четкой и слаженной работы Единой службы поддержки, и потребители Samsung могут быть уверены в том, что получат квалифицированную поддержку в любое время дня и ночи в любой точке России. Мы гордимся тем, что жюри премии «Хрустальная Гарнитура» высоко оценило наш уровень обслуживания клиентов, вручив награды сразу в пяти номинациях и особо отметив профессионализм одного из наших сотрудников – это доказывает, что мы предоставляем лучшее качество сервисных услуг на территории всей России», – говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России.

Единая служба поддержки Samsung – это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год. В прошлом году компания отметила 20-летие работы в России. Samsung проделала огромную работу для того, чтобы Единая служба поддержки стала максимально удобной, доступной и эффективной для потребителей. Она обеспечила для пользователей максимальную широту выбора каналов коммуникации. Сегодня используются все доступные средства коммуникации для поддержки клиентов: бесплатный звонок на горячую линию с городского или мобильного телефона из любой точки страны круглосуточно, e-mail или Online Live Chat, соцсети, а также удаленный доступ. Клиент может обратиться в контактный центр за бесплатной поддержкой независимо от наличия гарантии. Кроме того, пользователь может получить квалифицированную консультацию еще до покупки продукции Samsung, обратившись в Единую службу поддержки любым из удобных способов..

Высокую результативность удаленного решения технических вопросов удалось обеспечить с помощью внедрения уникального онлайн-сервиса дистанционной технической поддержки – Remote access solution. Он включает в себя два подсервиса для разных категорий продуктов: Remote call – для пользователей смартфонов и Remote Management – для решений вопросов по умным телевизорам Smart TV. Оба сервиса отличаются удобством использования и высокой безопасностью, гарантируя полную конфиденциальность личных данных клиента, хранящихся на устройствах Samsung.

Кроме того, Единая служба поддержки Samsung поддерживает самые высокие стандарты профессионализма своих кадров. Благодаря четким процессам ежедневного обучения и мониторинга специалистов службы, а также расширенной системе управления знаниями (единый центр сбора запросов клиентов по различным каналам), консультанты решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов. За счет автоматизированной системы планирования рабочего времени операторов на 92% звонков сотрудники отвечают в течение 20 секунд, на остальные – в течение минуты (данные получены на основе истории обращений в Единую службу поддержки).


Ньюсмейкер: Samsung — 252 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...