KFC запускает итальянскую линейку. Новые грани вкуса Ай-Твистера, Сандерса и Панини зарядят энергией нежного итальянского солнца и вдохновят на свершение страстных поступков вместе с KFC!
С 17 марта Гостей ресторанов KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) ожидают «Итальянские недели». В меню ресторанов появились свежие, сочные и страстные Ай-Твистер Помидоро, Панини Итальяно, Чикен Пепперони, Твистер Пепперони, а также Итальянский салат-ролл.
«KFC всегда стремится удивлять своих гостей, предугадывая их желания. Итальянская кухня признана одной из лучших в мире. Она очень разнообразная и популярная, в том числе благодаря ярким ингредиентам, таким как сочные томаты, пикантная колбаса пеппирони, ароматный соус и многим другим. Именно эти ингредиенты мы добавили в наши традиционные сандвичи. Мы уверены, что нам удалось разработать идеальное сочетание, которое передаст Гостям KFC заряд радости и вкуса к жизни», — комментирует Директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански.
Эмоции от вкуса новых блюд KFC вдохновляюще передал, и специально приглашенный герой рекламного ролика Джакомо Бучерри — итальянский актёр и начинающий певец. Во время съемок он с удовольствием съел около тридцати сэндвичей, и с каждым новым его восторг только возрастал. Так съемочная группа выяснила, что в Италии существует как минимум 200 слов, означающих «вкусно» и бесчисленное количество жестов, чтобы показать «на сколько»!
За 4 года работы KFC создал множество невероятных в своем сочетании ингредиентов блюд, ориентируясь, прежде всего, на вкусовые предпочтения гостей ресторанов сети KFC и не собирается останавливаться на достигнутом.