Иногда при подготовке к поездке путешественники бронируют билет у одной авиакомпании, а перелет при этом осуществляет другая. Подобный договор между авиаперевозчиками о совместном использовании рейса называется код-шеринг. Туристический онлайн-сервис Kayak объясняет, в чем суть код-шеринговых соглашений и почему пассажирам стоит обратить на них свое внимание.
Код-шеринг позволяет обеим компаниям-партнерам расширить географию своих полетов, снизить операционные расходы и предложить клиентам больше выбора. Преимущества от таких договоренностей получают и пассажиры: например, благодаря код-шерингу можно приобрести билеты на самолет по более выгодной цене и не нужно заново регистрироваться между рейсами. Для своих пользователей эксперты Kayak создали наглядную инфографику, которая помогает разобраться в тонкостях код-шеринга.
«Мы в Kayak сравниваем авиарейсы на сотнях туристических сайтов, и среди результатов поиска показываем много перелетов, появившихся в результате соглашений о код-шеринге. Мы рады, что благодаря таким рейсам наши пользователи имеют возможность выбирать более выгодные предложения, экономя свое время и путешествуя более комфортно», — рассказывает Ян Валентин, управляющий директор Kayak в Европе. — «Зная об особенностях код-шеринговых соглашений, например, о различиях в начислении бонусных миль или нормах провоза багажа, наши клиенты смогут остановить свой выбор на самом оптимальном для них варианте перелета».
О Kayak
Kayak — технологическая компания, стремящаяся сделать процесс бронирования и покупки путешествий удобнее. Компания работает в 31 стране на 17 языках. Ежегодно компания обрабатывает более миллиарда запросов. Мобильное приложение на сегодняшний день было скачано более 35 миллионов раз. Kayak является независимым подразделением The Priceline Group.